Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INLINE Technologies подала на завтрак системы мониторинга и управления ИТ-сервисами

Компания INLINE Technologies совместно с Клубом Топ-менеджеров «4CIO» провела деловой завтрак для руководителей и ведущих специалистов ИТ-подразделений предприятий.

На встрече были представлены и обсуждены решения для контроля качества предоставляемых услуг, создаваемых INLINE Technologies на базе продуктов компаний-партнеров: CA Technologies, Novell и Ixia.

Иван Голенев, начальник отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies, в своем выступлении рассказал о комплексных решениях CA Technologies для управления распределенными и гетерогенными ИТ-средами, уделив особое внимание решению CA Spectrum, которое обеспечивает сетевое управление и мониторинг. Отличительная особенность Spectrum состоит в том, что он может собирать данные как с ИТ-оборудования, так и с технического и производственного оборудования организации. Это позволяет крупной распределенной организации реализовать централизованную службу поддержки технологических процессов, значительно сократить число ручных операций и трудозатраты сотрудников на поддержку комплексных ИТ- и бизнес-систем.

Леонид Головин, заместитель главного инженера по ИТ ОАО «Московская теплосетевая компания», рассказал об успешном опыте внедрения решений CA в своей компании, на эксплуатационной ответственности которой находится более двух тысяч километров тепловых сетей.

Представитель компании Ixia в России и СНГ Алексей Засецкий познакомил собравшихся с системой контроля показателей качества обслуживания IP-услуг на базе продуктов Ixia. В частности, он отметил, что, несмотря на все достоинства IP-телефонии и смежных с ней услуг, при использовании этой технологии возможно не только ухудшение качества связи, но и ее обрыв. И как раз для того, чтобы связь соответствовала стандартам и держалась на должном уровне, нужна система контроля качества IP-услуг.

С заключительной презентацией на завтраке выступил Кирилл Иванов, менеджер по развитию бизнеса INLINE Technologies, который представил решения INLINE Technologies в таких перспективных направлениях, как управление ИТ-услугами (ITSM) и управление бизнес-услугами (BSM).
В качестве основной тенденции в области управления ИТ-услугами г-н Иванов выделил повышение зрелости рынка и как следствие – формализацию требований к информационным системам и переход от уникальных внедрений к стандартным. В связи с этим INLINE Technologies делает ставку на предоставление решений в области управления ИТ-услугами «как сервис», что позволит заказчикам заметно сократить расходы и время на организацию системы управления ИТ, а также оптимизировать затраты по сравнению с «классическим» подходом. В качестве платформы решения INLINE Technologies предлагает продукт CA Service Desk, являющийся одним из лидеров решений подобного класса.

Что же касается управления бизнес-услугами, интерес к нему со стороны предприятий и организаций заметно возрастает. Хотя справедливости ради стоит сказать, что пока по этой теме выполнено не так много проектов. Основная идея управления бизнес-услугами – построить связь между бизнес-процессами компании и ИТ-инфраструктурой и, таким образом, получить возможность в реальном времени собирать бизнес-метрики и оценивать влияние ИТ на бизнес компании.

INLINE Technologies представила два продукта, являющиеся лидерами рынка решений в этой области, – CA Wily и Novell Operations Center.

Функционал CA Wily направлен на решение задач мониторинга бизнес-услуг для систем, построенных на платформах .NET или J2EE, получивших широкое распространение в последнее время. CA Wily за счет интеграции в выполняемые приложения позволяет в реальном времени отслеживать бизнес-транзакции, проводить анализ работы приложений и причин сбоев. Особенно следует отметить, что CA Wily является уникальным на рынке решением для мониторинга транзакций в SAP.

Решение Novell Operations Center, в отличие от CA Wily, применимо в том случае, когда в ИТ-инфраструктуре используются различные платформы и системы. Novell Operations Center позволяет агрегировать данные из различных источников (систем мониторинга, лог-файлов, баз данных и т.п.) для получения полной информации о качестве выполнения бизнес-процессов. Novell Operations Center также имеет широкие возможности по представлению данных и подготовке аналитической и оперативной отчетности для различных групп пользователей.

В заключение мероприятия собравшиеся обсудили интеграцию различных решений управления и мониторинга, их актуальность и стоимость.


О компании INLINE Technologies

Компания INLINE Technologies (www.in-line.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.

Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 00:25, 05.02.2011 Количество просмотров: 946


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru