Единственная в России премия за особый стиль клиентоориентированности – Kids-friendly Business Award 2010 - вручена 7 компаниям Петербурга
По данным Комитета по здравоохранению СПб в 2010 году Петербург поставил рекорд по рождаемости за последнее 10 лет. Около миллиона детей, проживающие в СПб и ЛО, и их «взрослые» близкие являются потенциальными потребителями kids-friendly услуг. «Игнорировать семьи с детьми как значимый тип клиентов становится всё более невыгодно. Спрос диктует новые условия на рынке и kids-friendly business входит в моду не как социальное чудачество, а как мощнейшее конкурентное преимущество», - заявила в своём выступлении Виктория Красильщикова, главный редактор журнала «Детское Обозрение».
Премией Kids-friendly Business Award 2010 журнал «Детское Обозрение» отметил те компании, которые, несмотря на непростую экономическую ситуацию 2010 года, сделали ставку на kids-friendly политику и вышли на рынок с новыми и яркими предложениями для семей с детьми. Отбор лауреатов в 7 номинациях проходил в течение 2010 года и был основан на анализе данных о тысячах детских организаций города.
Присутствовавшие на церемонии топ-менеджеры организаций-лауреатов охотно делились мыслями о рынке, планами развития своих компаний и обсуждали идеи совместных проектов.
Руководитель проекта "АРТ Личность" Айдар Фаррахов рассказал, что 13 февраля стартует общегородской социальный некоммерческий проект для подростков «АРТЛИЧНАЯ ПРОФЕССИЯ». Первой гостьей проекта станет знаменитая российская актриса Чулпан Хаматова, которая познакомит петербургских школьников с волонтерской деятельностью. А на весенних школьных каникулах (20-25 марта) стартует другой уникальный проект «Найди свою профессию с BMW», в рамках которого подростки смогут посетить штаб-квартиру, завод и музей BMW в Мюнхене (Германия), а также пообщаться с ведущими конструкторами и дизайнерами компании.
Директор по продажам «Бизнес Бюро» Ольга Бережнова и управляющий проектами «Мармелад Медиа» Наталья Панова показали присутствующим новые детские мобильные телефоны «от Смешариков», которые поступят в продажу в Санкт-Петербурге уже в феврале.
Главный врач сети клиник Детской стоматологии и педиатрии "ДУНКАН" Анна Богданова рассказала о философии детского стоматолога «без слёз» и о политике открытия новых клиник в густонаселённых спальных районах города.
Исполнительный директор СПб ТОУ "Соль" театра "КУКЛЫ" Георгий Чижов и художественный руководитель театра "КУКЛЫ" Тигран Сааков поделились своим видением театра как культурного досуга доступного всем детям, включая старших школьников и родителей.
Директор магазина "Лавочка детских книг" Елена Кривобокова рассказала об открытии Интернет-версии этого уникального магазина детской литературы.
Подробнее о премии: http://www.kidsreview.ru/actions/Kids-friendly-Business-Award. Справка о компаниях-победителях: http://www.kidsreview.ru/actions/Kids-friendly-Business-Award/Winners
О журнале «Детское Обозрение»: Онлайн-журнал www.kidsreview.ru - это независимое Интернет-издание, объединяющее подробный авторский каталог с информацией о порядка 6000 «детских» организаций Петербурга и Ленобласти, ежедневную афишу событий для семей с детьми всех возрастов, а также новостные и обзорные публикации по детской тематике. Ежемесячно читательская аудитория журнала возрастает на 30%. В январе 2011 года она составила более 60 000 уникальных читателей в месяц.
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.