|
«Эксперт РА» понизило рейтинг «KD Group»
02 июня 2009 г.
«Эксперт РА» понизило рейтинг «KD Group» Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках внеочередного мониторинга рейтинговой оценки понизило кредитный рейтинг компании «KD Group» (г. Пермь) до уровня С++ «Низкий уровень кредитоспособности». Ранее у компании действовал рейтинг В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности» Поводом для проведения мониторинга рейтинга стало приближение даты погашения выпущенным компанией облигациям, которое намечено на 4 июня 2009. При проведении мониторинга Агентство в качестве стресс-фактора выделяет несоответствие остатков денежных средств на счетах холдинга размеру ожидаемых выплат в рамках погашения выпущенных облигаций. «Мы полагаем, что банкротства компании ожидать не стоит, поскольку компания является основным игроком на местном рынке и участвует в реализации муниципальных программ по строительству жилья. Однако положение дел KD Group уже не соответствует приемлемому уровню кредитоспособности», - отмечает руководитель направления инвестиционных рейтингов Павел Митрофанов. 1 июня 2009 г. компания выступила перед держателями облигаций с предложением по реструктуризации облигационного займа в новый выпуск.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 15:17, 02.06.2009
Количество просмотров: 588
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|