|
QIWI Кошелек: “Back to the USSR”
Территориальные рамки и другие досадные ограничения – не для пользователей QIWI Кошелька, которые получили еще больше свободы с появлением новой возможности: регистрация и использование карт, эмитированных банками на всем постсоветском пространстве. СНГ, Грузия, страны Балтии – где бы ни была выпущена ваша карта, вы сможете пополнять ею QIWI Кошелек и совершать моментальные онлайн-покупки с комиссией 2,25% в адрес более 3000 поставщиков товаров и услуг. О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот за 2010 год составил 26,8 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – 128%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 12:51, 12.02.2011
Количество просмотров: 781
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|