 |
Вручен первый «Серебряный лучник» в «инновационной» номинации Национальной премии в области развития общественных связей
Церемония проходила уже в 14 раз, но номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» фигурировала впервые. Партнеры номинации, учредившие ее – Российская венчурная компания и РОСНАНО. На первую PR-премию в области инноваций претендовали 17 проектов. Все они получили возможность «живьем» представить свои достижения перед экспертным советом премии. Победителем стала новосибирская «Инновационная компания САН», PR которой в полном смысле слова можно назвать венчурным. Еще недавно эта компания была известна только в узких кругах, а сейчас ее знают многие не только в России, но и за рубежом. Лучшей PR-истории, чем у новосибирской САН, не было ни у одного лауреата нынешнего «Серебряного лучника», о чем говорит и рекордный балл, выставленный жюри. Свой проект, представленный на «Серебряный лучник», новосибирцы назвали «Печать на воде – наш ответ “Прожекторперисхилтон”». Все началось с подачи главы РОСНАНО Анатолия Борисовича Чубайса, который, рассказывая об инновационных компаниях Председателю Правительства РФ Владимиру Владимировичу Путину, отрекомендовал компанию САН следующим образом: «Они могут печатать где угодно, даже на невозможных поверхностях». Эту фразу подхватили журналисты, и вместе с одной из газет она оказалась в руках ведущих программы «Прожекторперисхилтон». Они, разумеется, вволю похохмили по этому поводу и, в частности, посоветовали новосибирцам печатать на поверхности воды. Не меньшее чувство юмора оказалось и у ребят из компании САН. Они подумали – и придумали специальную краску, которой действительно можно печатать с помощью принтера на свободной поверхности воды. Когда новая технология была представлена публике, о ней не написал и не рассказал только ленивый. Дело в том, что до сих пор печатать на воде никто в мире не умел, правда, и изобретатели этого способа пока не знают, в каких еще целях, кроме PR, его можно использовать. Разумеется, одна из газет с рассказом о печати на воде снова попала в руки ведущих «Прожекторперисхилтон». Наверняка они думают сейчас о том, какое бы еще задание дать новосибирцам, а PR-менеджер САН Анна Петраш вдруг оказалась весьма востребованным в Новосибирске специалистом, особенно по отношениям со «звездами» и трендсеттерами. Отмечен был (за лучшую презентацию) и занявший второе место по очкам проект «Оптоган: освещаем и просвещаем», представленный петербургской компанией «Оптоган». Еще год назад компанию мало кто знал, и продвигать ее приходилось через трех ее основателей – учеников нобелевского лауреата Жореса Алферова. А теперь это – известный производитель светодиодов и светотехники на их основе, построивший заводы в России и Германии, продвигающийся не столько за счет своих «отцов»-основателей, сколько благодаря инновационности конкретной продукции. «Мне кажется, мы с РОСНАНО и организаторами премии “Серебряный лучник” поступили очень правильно, учредив номинацию PR в области науки и инноваций, – отметил директор департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания» Евгений Кузнецов. – Во-первых, именно сейчас наука и инновации нуждаются в усиленном пиаре. А во-вторых, рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов “Серебряного лучника”, поскольку именно инновационные компании способны предъявить миру необычайный взлет как в области бизнеса, так и PR. Это ведь венчур – риски высоки, но и результат в случае успеха оглушительный. И обладатель первого “инновационного” “Серебряного лучника” – яркое тому подтверждение».
Об ОАО «Российская венчурная компания». ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») – государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. ОАО «Российская венчурная компания» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» – стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд. руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло двенадцати, их размер – около 25 млрд.руб. Доля ОАО «РВК» – около 15 млрд. руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 60. Совокупный объем проинвестированных средств – более 6 млрд. руб.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК» Тел: (495) 777-0104 E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru
Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:44, 21.02.2011
Количество просмотров: 749
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия395 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |