|
Компания «Русские Навигационные Технологии» публикует финансовые результаты за 2010 год
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (далее – РНТ, тикер на ММВБ: RNAV) публикует консолидированную аудированную финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО) за год, завершившийся 31 декабря 2010 года. В 2010 году компания добилась удвоения финансовых показателей, причем показанные темпы роста существенно превысили ожидания менеджмента, озвученные при выводе компании на IPO в минувшем году. По состоянию на конец 2010 года финансовое положение компании стабильно – она имеет значительный отрицательный чистый долг (-222 992 тыс. руб.). Шансы РНТ на прибыльное участие в дальнейшем росте рынка подкреплены как технологическим лидерством (в 2010 году запущена в производство новейшая платформа оборудования AT-10), так и значительным акционерным финансированием в объеме более 2/3 средств, привлеченных в ходе IPO, – при незначительном уровне накопленного долга.
Ключевые показатели деятельности РНТ в 2010 году: Выручка компании увеличилась более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. рублей (или около 14,7 млн. долларов США); Чистая прибыль (совокупный доход) возросла до 78,1 млн. рублей (2,6 млн. долларов США), что в 2,1 раза выше уровня 2009 года; объем валовой прибыли по итогам отчетного года вырос на 72,6% – до 206,6 млн. рублей; В июле 2010 года ОАО «РНТ» стало первой российской венчурной компанией, вышедшей на IPO (ММВБ); продажа 18,03% доли в компании позволила привлечь акционерный капитал в размере 300 млн. рублей; Долг вырос незначительно (+7,1%) – до 7,4 млн. рублей; чистый долг является значительной отрицательной величиной, как и годом ранее; Совокупный собственный капитал превышает обязательства в 3,9 раза. Доля собственного капитала в совокупных активах РНТ достигла к концу 2010 года 79,6% – против 68,1% годом ранее, что в 1,6 раза выше уровня предыдущего года; В 2010 году компания добилась роста величины выручки, приходящейся на одного сотрудника, до 3 514 тыс. рублей (+154,1% к уровню 2009 года); Важным подтверждением роста эффективности деятельности РНТ стало увеличение в отчетном году объемов выручки и EBITDA, приходящихся на один установленный комплект оборудования. Рост показателей составил 24,3% и 15,3%, соответственно.
Консолидированная аудированная финансовая отчетность ОАО «Русские Навигационные Технологии» по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2010 года, опубликована в Интернет: http://www.autotracker.ru/investment. Независимый аудит консолидированной финансовой отчетности ОАО «Русские Навигационные Технологии» провела компания ООО «Марка Аудит» (член НП «Аудиторская палата России»). ООО «Марка Аудит» имеет практический опыт работы в странах СНГ в области аудита и внедрения учета по МСФО, в том числе, – в совместных проектах с ЕБРР, TACIS, Азиатским Банком, PricewaterhouseCoopers, KPMG, BDO.
В 2011 году РНТ намеревается перейти на поквартальное объявление неаудированных финансовых результатов по МСФО. Публикация финансовых результатов компании за 1 квартал 2011 года в соответствии с МСФО намечена на июнь 2011 года.
Анализ финансовых результатов деятельности РНТ в 2010 году Выручка По итогам 2010 года консолидированная выручка компании увеличилась более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. рублей. Структура продаж ОАО «РНТ» по сегментам рынка (в России и за рубежом), в натуральном выражении (штук комплектов)
Источник: данные компании Одна из главных тенденций 2010 года для РНТ – развитие бизнеса в государственном секторе. Прирост продаж компании в данном сегменте (новых подключений) в 2010 году увеличился в 9,6 раз по сравнению с 2009 годом. Таким образом, по количеству установленных комплектов (19 250 шт.) уровень продаж РНТ в госсекторе стал сопоставим с продажами в корпоративном сегменте (20 426 шт.), где РНТ традиционно в течение последних нескольких лет удерживает свое лидерство на рынке. Доходы в сегменте госзаказчиков на сегодняшний день формируются, главным образом, за счет крупных клиентов. Для РНТ агрессивный вход в сегмент стал возможен в силу ряда причин: (i) деятельная поддержка компанией государственных программ в области внедрения в России технологий ГЛОНАСС и наличие успешной бизнес-модели по монетизации участия в таких программах; (ii) высокая репутация технических решений компании, их рекордные для российского рынка масштабы и потенциал масштабируемости, способность решать самый широкий круг задач клиентов; (iii) выполнение контрактов с передовым уровнем качества и ответственности перед клиентами; (iv) приобретение необходимого опыта участия и побед в открытых тендерах, что обеспечивает окончательно сформированная в 2010 году в составе фронт-офиса команда специалистов по взаимодействию с госструктурами и тендерной работе. Основные усилия компании во второй половине 2010 года были направлены на удовлетворение сильно возросшего спроса со стороны госсектора. Это позволило значительно увеличить показатели по общей выручке, однако привело к снижению доли абонентских продаж в выручке. По итогам 2010 года уровень концентрации клиентской базы возрос: 80% выручки приходилось на 37 клиентов (88 клиентов в 2009 году). Концентрация клиентской базы выросла за счет заказов на развертывание крупных диспетчерских центров, в том числе, – со стороны заказчиков из госсектора. Важным фактором роста выручки и поддержания привлекательной маржинальности бизнеса становится ежегодный рост функциональности решений, внедряемых у заказчиков. Эта тенденция характерна не только для новых, но и для привлеченных ранее клиентов. Переход компании от использования прежней технологической платформы к новой, гораздо более современной и широкофункциональной – AT-10, должен усилить данный тренд. В структуре оборота компании доля внедрений типизированных и отраслевых решений приблизилась к 50%. Следуя этой тенденции, компания планирует в 2011 году завершить формирование полного пакета отраслевых решений. Предложение рынку готовых отраслевых решений позволит в будущем значительно сократить сроки внедрения систем мониторинга транспорта на предприятиях, а также расширить функциональность внедряемых решений и увеличить маржинальность проектов. В 2010 году компания начала осуществлять продажи за пределами Российской Федерации: доля выручки от внешних продаж составила 1,3%. Росту данного показателя в ближайшем будущем будет способствовать агрессивный выход компании на рынки целого ряда зарубежных стран. В настоящее время осуществляется подбор местных партнеров и формирование необходимой инфраструктуры.
Контакты для прессы: Контакты для инвесторов: Александра Климушкина Тел. +7 495 921-44-35 E-mail: alexandra@autotracker.ru Наталия Дегтярева Тел. +7 495 921-44-35 E-mail: ir@autotracker.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 22:18, 09.06.2011
Количество просмотров: 684
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия86 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия172 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия196 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия101 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
|
|