Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «Золотая Корона – Денежные переводы» подвела итоги работы в 1 квартале 2011 года: доля рынка превысила 30%

Оборот денежных средств, отправленных по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» за январь-март 2011 достиг $1,2 млрд., в 2,7 раза превысив показатель аналогичного периода прошлого года. Количество транзакций в Системе по итогам работы в I квартале 2011 года превзошло 2,7 млн., что в 3 раза больше, чем в январе-марте прошлого года. Доля Системы в коридоре Россия-СНГ составляет более 30%.

Расширение партнерской сети
За первые три месяца текущего года к Системе присоединились 19 новых партнеров из числа банков России и СНГ. В отчетный период переводы по Системе начала отправлять федеральная розничная сеть бытовой техники и товаров для дома «Техносила».
«Присоединение к пулу наших партнеров ещё одного ведущего российского ритейлера – это закономерный шаг на пути поступательного развития инфраструктуры Системы, - комментирует новый партнерский проект Иван Ситнов, директор Системы. - Подключение к системе “Золотая Корона – Денежные переводы” 109-ти магазинов ‘Техносилы” сделают услугу денежных переводов по Системе еще более доступной не только в Москве, но и в регионах».

Лидерство на «входящем» направлении
За счет развития сотрудничества с партнерами в СНГ удалось серьёзно укрепить позиции Системы на направлении переводов СНГ-Россия. Так, за первые три месяца 2011 года доля переводов по Системе в коридоре СНГ-Россия выросла на 4%, и достигла 28% в общем объеме входящих переводов. По сравнению с 1 кварталом прошлого года доля системы на входящем направлении увеличилась в 2 раза.
«Несмотря на то, что 1 квартал всегда характеризуется достаточно спокойными показателями прироста для всего рынка денежных переводов, по отдельным, стратегически важным направлениям – из Узбекистана, Киргизии и Армении – за первые три месяца года мы нарастили долю Системы до 30, 60 и 14% соответственно. Превышение доли Системы в 60% произошло также на направлении Таджикистан-Россия.
Можно уверенно констатировать, что “Золотая Корона – Денежные переводы” стала системой выбора при осуществлении переводов из Азербайджана, Таджикистана и Киргизии, - комментирует Иван Ситнов. − Именно нас выбирает большинство отправителей в этих республиках».

Технологическое развитие услуги – комфорт партнёров и пользователей
Оптимизация скорости работы АРМа для стран СНГ, с функцией автоматизации статистики быстродействия, привела к улучшению интерфейса программного обеспечения и сокращению времени обслуживания клиентов.
За три месяца текущего года количество Карт отправителя выросло на 1,2 млн. и составило 3,2 млн. штук. В этом году перед Системой стоит важная задача – расширить пространство использования Карт отправителя на территории всех стран СНГ. Сейчас клиенты Системы могут отправлять переводы с Картой отправителя в Азербайджане, Армении, Казахстане и Таджикистане.

Маркетинговая направляющая
Главным маркетинговым событием начала года стало подписание рекламного контракта с певицей и актрисой Верой Брежневой. Выбор кандидатуры, которая целый год будет олицетворять собой услуги системы «Золотая Корона – Денежные переводы», был обусловлен высокой популярностью артистки в России и на постсоветском пространстве, а также стратегическим ориентированием на развитие Системы в украинском коридоре.
Рекламные кампании с использованием нового образа уже состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, городах Дальнего Востока.


«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 25 000 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть», «МТС-Ритейл» и «Техносила». Подробнее www.perevod-korona.com и http://service.cft.ru/

Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: ГК ЦФТ
Добавлен: 18:49, 14.06.2011 Количество просмотров: 696


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия198
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия140
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия227
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru