«Юниаструм Банк» признан самым стрессоустойчивым банком
По результатам конкурса, проводимого Национальным Банковским Клубом на ежегодном фестивале в Черногории, «Юниаструм Банк» занял призовое место, став обладателем диплома «Самый стрессоустойчивый банк». На решение компетентного жюри фестиваля повлиял ряд объективных факторов: 1. Единственная инвестиционная сделка на российском банковском рынке по продаже российского банка иностранному инвестору в разгар финансового кризиса по докризисной цене. 31 октября 2008 года завершена сделка по приобретению 80% долей «Юниаструм Банка» Банком Кипра. Сумма сделки составила 576 млн долл. США. Уставный капитал «Юниаструм Банка» увеличен на 50 млн долл. США. Приобретение представляет собой наикрупнейшее вложение в российский банковский сектор финансовыми институтами Греции и Кипра. 2. Единственное повышение банковского рейтинга в период финансового кризиса. 24 ноября 2008 года Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило долгосрочный кредитный рейтинг «Юниаструм Банка» на три пункта до уровня Ba2 (прогноз стабильный), а долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале от агентства Moody’s Interfax Rating Agency повышен с Baa1 до уровня Аа2. Рейтинг финансовой устойчивости (финансовый страновой рейтинг) «Юниаструм Банка» остался на уровне Е+, рейтинг по краткосрочным депозитам в иностранной и национальной валюте – на уровне NP.
3. Активная кредитная экспансия в ситуации финансового кризиса. В рамках официального визита Президента республики Кипр в Россию между «Юниаструм Банком» и Банком Кипра подписан меморандум о реализации совместной программы по кредитованию малого и среднего бизнеса в России. Меморандум подписан 19 ноября 2008 года в рамках официальных переговоров между Президентом России Дмитрием Медведевым и Президентом Республики Кипр Димитрисом Христофиасом. Меморандум о взаимодействии между «Юниаструм Банком» и Bank of Cyprus Group предполагает реализацию совместной программы по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса на территории России общим объемом 15 млрд рублей и рассчитанной на три года (2009-2011 годы).
Кроме того, можно отметить ряд факторов устойчивости «Юниаструм Банка». Первым фактором устойчивости «Юниаструм Банка» является отсутствие у Банка крупных инвестиций в рынок ценных бумаг, который и является в настоящее время источником кризисной ситуации. По состоянию на 1 сентября 2008г. удельный вес вложений Банка в акции составлял, исходя из баланса банка, менее 0,1% от активов, что является очень незначительной величиной. Поэтому с точки зрения влияния на финансовый результат банка вложений в ценные бумаги можно констатировать, что на сегодня этот риск отсутствует как таковой. Вторым фактором устойчивости «Юниаструм Банка» является то, что в силу своей специфики Банк всегда ориентировался на привлечение средств на внутреннем рынке, и если посмотреть структуру пассивов Банка, то можно увидеть, что основную долю привлеченных средств занимают вклады населения, средства юридических лиц, средства, привлеченные от размещения облигационных займов. У Банка не существует проблемы зависимости от западных источников финансирования, с которой столкнулись некоторые банки. Третьим фактором устойчивости «Юниаструм Банка» является диверсификация клиентской базы. В отличие от инвестиционных банков, «Юниаструм Банк» всегда занимался и занимается только классическим банковским обслуживанием. «Юниаструм Банк» входит в 20-ку крупнейших розничных банков России. Количество частных лиц, обслуживающихся в Банке, исчисляется сотнями тысяч, а объем вкладов населения по состоянию на 01.07.2009г. превышает 29 млрд. рублей. Кроме того, «Юниаструм Банк» работает с большим количеством юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса из совершенно разных отраслей экономики и множества регионов. Филиальная сеть Банка представлена 43 филиалами в 47 регионах России. У Банка нет одного или группы крупных клиентов, финансовые трудности которых могли бы негативно сказаться на положении банка в целом. Клиентская база Банка на сегодняшний день насчитывает более 500 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, физических лиц и является одним из конкурентных преимуществ «Юниаструм Банка».
Также на III Национальном Банковском Фестивале специальным дипломом отмечен материнский банк «Юниаструм Банка» - Банк Кипра. Банку Кипра в этом году исполнилось 110 лет. Группа компаний Банка Кипра является крупной международной холдинговой структурой, основана в 1899 году, обладает более чем вековой историей развития и занимает лидирующие позиции в области оказания банковских и финансовых услуг на Кипре (доля Банка на внутреннем банковском рынке Кипра составляет боле 30% от общей суммы вкладов и 29,2% от общей суммы выданных кредитов). В настоящее время в Группу входит более 575 банковских подразделений, в том числе на Кипре, в Греции, в Соединенном Королевстве, в Австралии, на Нормандских островах, в Румынии, в Украине. Также Группа компаний Банка Кипра имеет представительства в России, Канаде и Южной Африке. Общее количество сотрудников Группы по всему миру насчитывает более 12 127 человек. По состоянию на 31 декабря 2008 года общие активы Группы и акционерный капитал составили ?36,11 млрд. и 2,04 млрд. соответственно.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.