 |
Тенденции развития сегмента удаленной торговли в Ростовской области
Предлагаем Вашему вниманию несколько ключевых тезисов круглого стола:
Александр ЧЕКАРЕВ, Заместитель Председателя Подкомитета удаленной торговли Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ: Основной тренд развития индустрии удаленной торговли – формирование отраслевых стандартов. Их разрабатывают и поддерживают отраслевые ассоциации. Например, Ассоциация прямых продаж России еще в 2009 году разработала этический кодекс, устанавливающий правила игры и работы добросовестных компаний с потребителями и партнерами. Во многом благодаря кодексу, например, за 2010 год на компании-членов АПП не было подано ни одной жалобы в органы по защите прав потребителей. Возможно, сегмент интернет-торговли и вендинг возьмут на вооружение эту хорошо зарекомендовавшую себя практику. Петр СМОРОДИН, председатель комитета по малому и среднему бизнесу ТПП РО: В удаленной торговле, в частности, в прямых продажах, находит себе применение активная часть населения. Такая ситуация благоприятно сказывается не только на перепродаже товаров, но и на их производстве. К сожалению, пока в эту отрасль никак не вовлечены товары местных производителей. Но мы намерены продвигать в областной администрации идею продажи фермерской продукции – в частности, молока. Мы предлагаем осуществлять его реализацию через торговые автоматы. Ольга СТОРОЖЕВА, начальник отдела координации торговли Департамента потребительского рынка Ростовской области: Мы очень ждем появления федерального закона, регулирующего удаленную торговлю, так как это поможет решить большое количество проблем, связанных с недобросовестностью некоторых игроков. На сегодняшний день, как мне кажется, можно выделить две основных проблемы: техническая проблема и проблема отсутствия регламентации вопроса о защите прав потребителей. Первая связана с недостатком инфраструктуры, вторая же с «непрозрачностью» рынка удаленной торговли. У потребителей недостаточно информации о качестве продуктов и лидерах среди производителей.
Елена КОЖУХОВА, заместитель начальника управления государственной службы занятости населения Ростовской области: Мы заинтересованы в том, чтобы компании прямых продаж нанимали своих дистрибьюторов на работу, платили зарплату, обеспечивали социальные гарантии. Торговля дает нам более 11% всех вакансий, но каждая вторая предлагает непривлекательный для горожан оклад – от минимальной зарплаты до прожиточного минимума. Александр АНТОНОВ, специалист Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области: Сегодня существует много форм поддержки развития сегмента удалённой торговли. Это обусловлено тем, что по статистике около 70 % предпринимателей заняты именно торговлей. Чаще всего это территории моногородов, таких как Гуково, Зверево. Юлия УРАКЧЕЕВА, региональный руководитель по связям с общественностью компании Amway: Важно, чтобы прямые продажи как подвид дистанционных продаж статистически учитывались государством, чего пока нет. Компании прямых продаж дают людям возможность заниматься бизнесом с нуля, то есть генерируют не вакансии, а самозанятость. По оценкам АПП, в России в прямых продажах занято около 4,4 млн человек. С Amway только в Ростовской области сотрудничают около 27 000 дистрибьюторов. Те из них, кто реально строит бизнес, регистрируются и платят налоги как ИП. Мы заинтересованы в повышении уровня их бизнес-знаний, и для этого организовали краткосрочные курсы на базе одного из крупных российских вузов – РГТЭУ. Алексей МИНАКОВ, генеральный директор компании «Орион»: Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, надо отметить недостаток необходимой информации и отсутствие системы оповещения бизнес-сфер удаленной торговли. По этой причине, люди не получают региональную господдержку, которая им необходима: из тех предпринимателей, занимающихся вендинговыми аппаратами, с которыми я работаю, только трое получили региональную господдержку. Артур КОЛЬЗИНСКИЙ , директор Интернет-магазина "Купи CCTV" Проблема в том, что пока многие покупатели не доверяют интернет-магазинам, спрашивают: «У вас есть стенд, мы можем прийти посмотреть, пощупать товар?». По моему мнению, эту проблему можно решить составив список компаний, зарекомендовавших себя как профессионалы на рынке.
Подробная информация по телефону 8(863) 300-11-56, Дарья Алексеева
Контактное лицо: Дарья Алексеева
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 06:51, 26.06.2012
Количество просмотров: 795
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия95 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия296 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия304 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |