|
Открытие Центра сопровождения клиентских операций «Ясная поляна» Сбербанка России состоялось в Туле
В Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». Участие в мероприятии приняли Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерусского банка Сбербанка России Олег Смирнов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. На открытие также прибыли делегации других ЦСКО Сбербанка со всей страны.
Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Проект по централизации всех клиентских операций реализуется в Среднерусском банке с 2010 года. Торжественное открытие ЦСКО «Ясная поляна» знаменует начало работы всех подразделений ЦСКО на одной площадке и завершение процесса централизации операционных функций в Среднерусском банке. Таким образом, ЦСКО входит в штатный режим своей деятельности.
«ЦСКО «Ясная поляна» – наш десятый, юбилейный центр сопровождения клиентских операций. Приятно, что такая круглая цифра досталась ЦСКО «Ясная поляна», который уже сейчас является одним из лидеров операционной отрасли Сбербанка по производительности труда. Так, в 2011 году, по данным управленческой отчетности, рост производительности труда составил более 30%, что стало третьим результатом среди всех ЦСКО системы. За 6 месяцев 2012 года сводный показатель роста производительности составил более 40%. Надеюсь, что в своем новом доме команда «Ясной поляны» закрепит и улучшит результаты своей работы», - подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
ЦСКО «Ясная поляна» сопровождает клиентские операции подразделений Среднерусского банка Сбербанка России в Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областях. В ЦСКО обслуживаются 180 тыс. счетов юридических лиц и 37 млн счетов физических лиц. Здесь производятся все социальные выплаты – пенсии, пособия, воинское довольствие для 6,5 млн получателей, зачисляется заработная плата сотрудникам 26 тысяч компаний, работающих со Сбербанком в рамках зарплатных проектов общей численностью около 2,6 млн человек.
Численность сотрудников ЦСКО «Ясная поляна» на сегодня составляет 1750 человек, всего же здесь будет работать 2 300 человек.
Контактное лицо: Александр Базиян
Компания: Сбербанка России
Добавлен: 01:20, 13.07.2012
Количество просмотров: 839
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|