 |
Открытие Центра сопровождения клиентских операций «Ясная поляна» Сбербанка России состоялось в Туле
В Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». Участие в мероприятии приняли Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерусского банка Сбербанка России Олег Смирнов, заместитель Председателя Правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. На открытие также прибыли делегации других ЦСКО Сбербанка со всей страны.
Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Проект по централизации всех клиентских операций реализуется в Среднерусском банке с 2010 года. Торжественное открытие ЦСКО «Ясная поляна» знаменует начало работы всех подразделений ЦСКО на одной площадке и завершение процесса централизации операционных функций в Среднерусском банке. Таким образом, ЦСКО входит в штатный режим своей деятельности.
«ЦСКО «Ясная поляна» – наш десятый, юбилейный центр сопровождения клиентских операций. Приятно, что такая круглая цифра досталась ЦСКО «Ясная поляна», который уже сейчас является одним из лидеров операционной отрасли Сбербанка по производительности труда. Так, в 2011 году, по данным управленческой отчетности, рост производительности труда составил более 30%, что стало третьим результатом среди всех ЦСКО системы. За 6 месяцев 2012 года сводный показатель роста производительности составил более 40%. Надеюсь, что в своем новом доме команда «Ясной поляны» закрепит и улучшит результаты своей работы», - подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
ЦСКО «Ясная поляна» сопровождает клиентские операции подразделений Среднерусского банка Сбербанка России в Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областях. В ЦСКО обслуживаются 180 тыс. счетов юридических лиц и 37 млн счетов физических лиц. Здесь производятся все социальные выплаты – пенсии, пособия, воинское довольствие для 6,5 млн получателей, зачисляется заработная плата сотрудникам 26 тысяч компаний, работающих со Сбербанком в рамках зарплатных проектов общей численностью около 2,6 млн человек.
Численность сотрудников ЦСКО «Ясная поляна» на сегодня составляет 1750 человек, всего же здесь будет работать 2 300 человек.
Контактное лицо: Александр Базиян
Компания: Сбербанка России
Добавлен: 01:20, 13.07.2012
Количество просмотров: 889
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |