 |
САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК
«Наша компания постоянно развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например, обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых продуктов. Мы развернули в «облаке» информационно-аналитическую систему на базе Oracle, к которой могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно, что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать потребление вычислительных мощностей», — прокомментировал начальник управления информационных технологий САО «ГЕФЕСТ» Георгий Власкин.
Портал позволяет заказчику включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг, позволяя контролировать расходы на ИТ. «В любой компании есть задачи, требующие гибкого подхода. «Облако» позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время. Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень внутренней зрелости организации, ведь, по сути, «облако» - одна из самых высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала бесплатно протестировать облачный сервис: за 2011 год демо-доступом воспользовалось порядка 200 компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками. Кстати, именно по такому пути пошла компания «ГЕФЕСТ», — отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.
В Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Наличие такой «страховки» особенно важно сейчас, когда компании только начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество «облака» КРОК – способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на основе запросов заказчиков. Например, к «облаку» можно подключить любое физическое оборудование и интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и т.д.
***
О САО «ГЕФЕСТ» САО «ГЕФЕСТ» создано в 1993 году. Стратегические направления деятельности – страхование уникальных и высокотехнологичных строительных и имущественных рисков в различных отраслях экономики, также перестрахование.
О компании КРОК Компания КРОК (http://www.croc.ru/) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2011 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:25, 10.08.2012
Количество просмотров: 798
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия236 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия235 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |