ООО «Тимбермаш Байкал» привлекает новых клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Иркутск
Компания БИТ завершила проект комплексной автоматизации предприятия ООО «Тимбермаш Байкал» с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8». В результате организован оперативный учет остатков на складе, в 10 раз возросла скорость приемки товара, формирования и обработки заказов поставщикам. Существенно повысилось качество и скорость обслуживания покупателей, что способствовало увеличению объемов реализации. Компания ООО «Тимбермаш Байкал» - это признанный лидер на сибирском рынке по поставке многооперационного тяжелого промышленного оборудования. С момента основания в 2003 году Тимбермаш Байкал является официальным дилером компании John Deere, ведущего мирового производителя лесозаготовительной и строительно-дорожной техники. Основные направления деятельности предприятия: поставка и послепродажное обслуживание техники производства John Deere, обучение операторов, поставка оригинальных запчастей, реализация расходных материалов со склада и под заказ. Офисы, склады и сервисные центры компании расположены в Иркутске, Братске, Усть-Илимске, Красноярске и Томске.
В связи с развитием и наращиванием производственных мощностей предприятию потребовалась новая информационная система, которая обеспечила бы качественное взаимодействие между подразделениями. Требовалось ускорить процессы подготовки управленческой отчетности, управления заказами покупателей и формирования заказов поставщикам. Одной из ключевых потребностей являлась организация оперативного обмена данными с информационными системами основных поставщиков.
В качестве программного продукта для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8» (1С:УПП). Выбор этой системы для компании, основной профиль которой – продажа и послепродажное обслуживание оборудования, был основан на том, что ее функциональные возможности позволяли реализовать как учетные, так и управленческие функции предприятия с минимальными доработками и затратами.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), которая уже много лет сотрудничает с ООО «Тимбермаш Байкал» и располагает информацией о специфике и потребностях предприятия.
В ходе проекта система была развернута на 40 рабочих местах во всей компании включая удаленные подразделения. Автоматизирована работа складов, отделов закупок и продаж, ремонтно-сервисных служб, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы.
В результате проекта в несколько раз увеличилась скорость получения и обмена информацией между подразделениями компании. Появилась возможность контролировать движение товаров по складам и товары в ожидании (от поставщика или при перемещении между складами). Это позволяет сотрудникам отдела закупок своевременно формировать заказы поставщикам, исключая возможность переполнения складов по тем или иным позициям. Данные из электронных накладных и прайс-листов, поступающих от партнеров, выгружаются в систему автоматически, в то время как раньше приходилось делать это вручную. В результате скорость работы с поставщиками (формирование и обработка заказов, приемка товара) возросла в 10 раз.
Повысилась эффективность работы с заказами клиентов. Ранее при поступлении заявки от покупателя менеджеру отдела продаж приходилось переносить вручную строки из рукописной формы в заказ покупателя, вручную проставлять количество позиций и цены из прайс-листа (формат XLS) и только после этого формировать документы на отгрузку. Теперь менеджеры оперативно обрабатывают заявки клиентов, автоматически загружая бланки заказов в программу 1С, которая рассчитывает стоимость заказа в соответствии с ценами, установленными в прайс-листах, и резервирует товар. В несколько раз сокращено время на оформление документов на реализацию. Клиенты оперативно получают всю необходимую информацию о наличии товара, ценах, состоянии заказа и т.д.
В программе реализован механизм поиска и подбора аналогов товара. Теперь уже во время телефонного разговора с клиентом любой сотрудник отдела снабжения, независимо от опыта и знания ассортимента продукции, может предлагать клиенту взаимозаменяемые товары в случае отсутствия на складе запрашиваемой позиции. Если во время обработки заказа программа регистрирует отсутствие нужного наименования, то автоматически предлагается полный список артикулов взаимозаменяемых товаров с указанием остатков по всем складам.
В результате повысилось качество сервиса, предлагаемого клиентам, скорость обслуживания покупателей возросла в 5 раз. Это помогло предприятию повысить свои конкурентные преимущества на рынке и увеличить объемы продаж.
Организован оперативный обмен данными с корпоративными системами основных поставщиков компании. Отчеты о ходе реализации продукции предоставляются поставщикам еженедельно, что позволяет поставщику осуществлять грамотный подход к вопросу формирования складских запасов.
Кроме того, до минимума снизилось количество ошибок при ведении бухгалтерского учета, полностью исчезли проблемы с ведением налогового учета и сдачей регламентированной отчетности.
Орлов Александр, специалист по логистике ООО «Тимбермаш Байкал» отмечает: «Благодаря решению «1С:Управлние производственным предприятием 8» мы получили возможность контролировать деятельность всех подразделений в он-лайн режиме. Раньше процессы управления складскими запасами, подготовки отчетов, анализа, планирования и формирования заказов на пополнение территориально-разнесенных складов, в большинстве своём, выполнялись вручную. Как следствие большой объём рабочего времени требовался для выполнения однотипной работы. Теперь мы используем систему, которая взяла выполнение рутинных ежедневных операций под свой чуткий контроль. Это позволило высвободить рабочее время сотрудников и одновременно исключить возможность возникновения ошибок и недочётов по причине невнимательности или усталости.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.