Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – провела тестирование двух новых телефонных шлюзов (Cisco SPA112 и SPA122). Они полностью совместимы с «облачной» АТС «Манго-Офис», имеют отличные технические и экономические характеристики. Компания включила эти шлюзы в линейку рекомендованного абонентского VoIP-оборудования и начала их продажу через свой интернет-магазин.
Телефонные шлюзы Cisco SPA112 и SPA122 – это новые модели в линейке компактных устройств для VoIP-телефонии. Они позволяет подключать к VoIP-сети традиционные аналоговые телефоны, факс-аппараты и устройства для организации конференц-связи. Более простая модель Cisco SPA112 имеет два аналоговых телефонных порта для подключения двух телефонов, телефона и факс-аппарата (или факс-линии МФУ). При этом оба аналоговых устройства полностью независимы и имеют разные телефонные номера. Кроме того, ВАТС «Манго-Офис» позволяет закрепить за телефонами, подключенными к одному шлюзу, разные SIP-аккаунты. Таким образом, всего за 1.850 руб. (цена шлюза в интернет-магазине «Манго Телеком») можно телефонизировать два рабочих места, предоставив пользователям базовые функции традиционной и SIP-телефонии. В настоящее время это наиболее бюджетный вариант.
Отметим также, что, несмотря на невысокую цену, шлюз Cisco SPA122 имеет функции компенсации эха и генерации фонового шума, что позволяет добиться эталонного качества звука и естественности разговора.
Модель Cisco SPA122 более функциональна. Этот шлюз обладает множеством полезных в офисе функций, таких как: caller ID, ожидание вызова, голосовая почта, переадресация вызова, выбор мелодии звонка и прочие. На нем имеется Ethernet-разъем, к которому можно подсоединить компьютер, сетевой принтер или любое другое сетевое устройство. Это позволяет, используя одно соединение с локальной сетью офиса, одновременно пользоваться Интернетом и совершать звонки. При этом тестирование подтвердило четкое звучание голоса, надежность факсимильной связи и отсутствие какого-либо влияния телефонной связи на скорость и стабильность интернет-соединения.
«Сегодня мы наблюдаем устойчивый рост популярности VoIP-телефонии в сегменте SMB. Конечно, полностью раскрыть потенциал применения SIP в бизнесе могут только полнофункциональные SIP-телефоны, работающие в связке с ВАТС „Манго-Офис“. Однако для шлюзов Cisco SPA112/122 существует значительная рыночная ниша, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Предприятиям, переходящим с традиционной телефонии на „облачную“ АТС, они позволяют сохранить инвестиции в абонентское оборудование, которые при большом числе сотрудников могут быть достаточно значительными. При телефонизации же новых офисов аналоговые телефоны могут быть полезны, если нужно оборудовать максимальное число рабочих мест с минимальными расходами. Тестирование подтвердило высокое качество оборудования Cisco SPA112/122, и мы рекомендуем его нашим абонентам».

Контактное лицо: Анна
Компания: Манго Телеком
Добавлен: 05:48, 10.08.2012 Количество просмотров: 835


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия297
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия273
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия288
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия291
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия335
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия370
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия322
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия104
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru