 |
«Эксперт РА»: ДМС сильнее кризиса
«Эксперт РА»: ДМС сильнее кризиса
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование «Рынок добровольного медицинского страхования в 1 полугодии 2009 года: ДМС сильнее кризиса», согласно которому массового оттока корпоративных клиентов от добровольного медицинского страхования во время кризиса не произошло. По итогам первого полугодия 2009 года рынок ДМС сократился вместе с рынком и упал на 7%, составив 49,970 млрд. рублей. Причинами падения стали не уход клиентов, а сокращение расходов на страхование с пересмотром программ страхования в сторону более дешевых. Дальнейшего ускорения темпов падения этого рынка не произойдет, и по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом снижение объемов ДМС не превысит 7%, составив 67-68 млрд рублей.
«Кризис показал, что ДМС прочно вошло в жизнь многих российских компаний и граждан. Снижая расходы, компании не стремятся отказываться от добровольного медицинского страхования, ведь здоровье и лояльность персонала важны и в кризисное время. С другой стороны, сотрудники компаний, чье руководство все-таки отказалось от добровольного медицинского страхования либо значительно урезало бюджет на страхование, самостоятельно объединяются и приобретают полис ДМС на группу или софинансируют страховку вместе с работодателем,– отмечает руководитель направления рейтингов страховых компаний рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин».
По данным «Эксперт РА», рост цен на услуги лечебных учреждений вынуждает страховые компании искать более дешевые варианты, что может привести к снижению качества медицинских услуг. Во время кризиса особенно остро встала проблема резкого роста цен на услуги в медицинских учреждениях. Отсутствие большого выбора клиник, обладающих высококвалифицированным персоналом и современной техникой, приводит к тому, что страховщики, пытаясь удержать тарифы по ДМС на прежнем уровне, ищут более дешевые варианты, заключая контракты с менее профессиональными лечебными учреждениями. Этот путь ведет к возникновению недовольства застрахованных качеством оказываемых медицинских услуг.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 22:04, 16.11.2009
Количество просмотров: 1049
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия387 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия409 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия218 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |