 |
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Твери
«Лето Банк» намерен развивать филиальную сеть в Твери, а также планирует занять значительную долю на рынке pos-кредитования города и области. Об этом сообщил сегодня на торжественном открытии первого клиентского центра «Лето Банк» в Твери директор фабрики продуктов, член правления банка Павел Гурин. В первом клиентском центре «Лето Банк» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в Твери, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров и в области. - Мы хотим сделать банковские услуги доступными как можно большей доле населения страны, - прокомментировал Павел Гурин. – Очень важно, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Поэтому клиентские центры «Лето Банка» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. К тому же, нашим конкурентным преимуществом станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий. Надеемся, что жители Твери и области по достоинству оценят наши предложения».
Адрес клиентского центра в Твери: пр-т Чайковского, 6 к.1, тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 05:45, 08.11.2012
Количество просмотров: 669
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |