Объем обработки заявок в автоматизированной компанией «Синимекс» системе Capstone Credit Card Райффайзенбанка возрос до 250 000 в год.
Первый этап проекта по разработке и внедрению автоматизированного кредитного конвейера Capstone Credit Card (Capstone CC) в Райффайзенбанке был реализован компанией «Синимекс» в 2009 году. Выбор подрядчика на выполнение работ осуществлялся на основе тендера с жесткими требованиями SLA к соответствию функционирования решения заявленным бизнес-потребностям банка. Созданная ранее система обработки заявок на кредитные карты морально устарела и требовала модернизации с учетом растущего количества потенциальных клиентов. Для реализации решения отдел архитектуры Райффайзенбанка выбрал платформу IBM WebSphere Process Server, что во многом предопределило выбор компании «Синимекс» в качестве подрядчика на проведение работ. Для банка это был первый опыт использования данной платформы, поэтому разработка решения была доверена специалистам «Синимекс», обладающим обширным практическим опытом построения систем на базе продуктов мирового вендора. - В течение последующих 5 лет, прошедших с момента пилотного запуска решения в промышленную эксплуатацию, - рассказывает Максим Матрёничев, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами компании «Синимекс», - наши сотрудники, используя свой экспертный опыт, активно работали над развитием и совершенствованием автоматизированной системы выдачи кредитных карт ЗАО «Райффайзенбанк». Только за минувший год компанией были реализованы порядка 10 микро-проектов по развитию кредитного конвейера Capstone CC. В частности, специалисты «Синимекс» в партнерстве с банком осуществили интеграцию системы с базой данных Бюро Кредитных Историй – в настоящее время подключено три БКИ, с системой противодействия мошенничеству, аналитической системой отчетности (SAS) и службы доставки карт по почте. В рамках развития решения была реализована также миграция системы на платформу IBM BPM, доработан и оптимизирован пользовательский интерфейс системы для обеспечения возможности удаленной работы с планшетов в мобильных пунктах выдачи карт. Кроме того, специалисты «Синимекс» настроили мониторинг действий пользователей в системе и внедрили функцию предварительного скоринга по онлайн-заявкам на базе скоринг-системы Capstone Decision Accelerator компании FICO. - Одним из значимых для банка стал проект по внедрению в систему нового функционала, обеспечивающего автоматизированную поддержку услуги выдачи клиентам мгновенных кредитных карт, - говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов ЗАО «Райффайзенбанк». - Новый сервис Райффайзенбанка позволяет значительно экономить время наших клиентов, которым теперь доступна возможность получения карты в течение 15 минут в день обращения в банк. Карты моментальной выдачи поддерживают такой же функционал, что и именные, а отсутствие имени владельца делает их более защищенными в использовании. В случае утери или кражи, расплатиться такой картой в интернете будет сложнее, так как потребуется ввести имя ее держателя. В то же время клиенты нашего банка могут воспользоваться теперь услугой моментального перевыпуска карты. В целом, благодаря использованию новаторских решений в области сервисно-ориентированной архитектуры и моделирования бизнес-процессов, ежемесячно порядка 20 тыс. клиентов Райффайзенбанка получают кредитное решение в течение одного дня». Для бизнес-пользователей кредитного конвейера компанией «Синимекс» был организован тренинг по работе с системой, а также проведена работа по передаче банковским коллегам экспертизы по поддержанию и сопровождению системы. - Мы очень рады, что наше взаимное долгосрочное сотрудничество помогает Райффайзенбанку вести успешный бизнес в сегменте кредитного обслуживания физических лиц, – говорит Андрей Сыкулев, генеральный директор компании «Синимекс». - Внедрение современного высокотехнологичного решения, позволяющего быстро разрабатывать и выводить на рынок новые продукты и услуги, обеспечивает банку конкурентные преимущества на рынке и снижает стоимость поддержки бизнес-процессов. В ближайшей перспективе специалисты «Синимекс» продолжат работу по развитию кредитного конвейера и внедрению нового функционала, повышающего эффективность бизнес-процесса выдачи кредитных карт клиентам ЗАО «Райффайзенбанк».
О Райффайзенбанк ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 12-е место по размеру активов по результатам 1-го полугодия 2014 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему средств частных лиц и 10-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го полугодия 2014 года. Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 15 рынках. Райффайзен Банк Интернациональ — единственный австрийский банк, работающий и в мировых финансовых центрах, и на азиатском рынке, который является его следующим центром внимания. Более 56 000 сотрудников банка обслуживают порядка 14,6 млн клиентов в 2 900 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ – центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ. www.raiffeisen.ru
О «Синимекс»
Компания «Синимекс» специализируется на создании и внедрении бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений для банков. За более чем 17 лет развития специалистами компании реализованы сотни уникальных проектов в крупнейших финансовых учреждениях России, международных производственных компаниях. Работая на рынке с 1997 года, «Синимекс» накопила богатый опыт разработки сложных программных решений на заказ в самых различных отраслях. Клиентами компании являются крупнейшие российские и международные банки: Райффайзенбанк, Банк ВТБ, Альфа-Банк, UniCreditBank, Газпромбанк, Нордеа Банк и другие. В России компания является партнером ведущих мировых поставщиков универсальных решений IBM, Oracle, Microsoft, а также специализированных решений Misys и Advent.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.