Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем обработки заявок в автоматизированной компанией «Синимекс» системе Capstone Credit Card Райффайзенбанка возрос до 250 000 в год.

Первый этап проекта по разработке и внедрению автоматизированного кредитного конвейера Capstone Credit Card (Capstone CC) в Райффайзенбанке был реализован компанией «Синимекс» в 2009 году. Выбор подрядчика на выполнение работ осуществлялся на основе тендера с жесткими требованиями SLA к соответствию функционирования решения заявленным бизнес-потребностям банка. Созданная ранее система обработки заявок на кредитные карты морально устарела и требовала модернизации с учетом растущего количества потенциальных клиентов.
Для реализации решения отдел архитектуры Райффайзенбанка выбрал платформу IBM WebSphere Process Server, что во многом предопределило выбор компании «Синимекс» в качестве подрядчика на проведение работ. Для банка это был первый опыт использования данной платформы, поэтому разработка решения была доверена специалистам «Синимекс», обладающим обширным практическим опытом построения систем на базе продуктов мирового вендора.
- В течение последующих 5 лет, прошедших с момента пилотного запуска решения в промышленную эксплуатацию, - рассказывает Максим Матрёничев, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами компании «Синимекс», - наши сотрудники, используя свой экспертный опыт, активно работали над развитием и совершенствованием автоматизированной системы выдачи кредитных карт ЗАО «Райффайзенбанк». Только за минувший год компанией были реализованы порядка 10 микро-проектов по развитию кредитного конвейера Capstone CC. В частности, специалисты «Синимекс» в партнерстве с банком осуществили интеграцию системы с базой данных Бюро Кредитных Историй – в настоящее время подключено три БКИ, с системой противодействия мошенничеству, аналитической системой отчетности (SAS) и службы доставки карт по почте.
В рамках развития решения была реализована также миграция системы на платформу IBM BPM, доработан и оптимизирован пользовательский интерфейс системы для обеспечения возможности удаленной работы с планшетов в мобильных пунктах выдачи карт. Кроме того, специалисты «Синимекс» настроили мониторинг действий пользователей в системе и внедрили функцию предварительного скоринга по онлайн-заявкам на базе скоринг-системы Capstone Decision Accelerator компании FICO.
- Одним из значимых для банка стал проект по внедрению в систему нового функционала, обеспечивающего автоматизированную поддержку услуги выдачи клиентам мгновенных кредитных карт, - говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов ЗАО «Райффайзенбанк». - Новый сервис Райффайзенбанка позволяет значительно экономить время наших клиентов, которым теперь доступна возможность получения карты в течение 15 минут в день обращения в банк. Карты моментальной выдачи поддерживают такой же функционал, что и именные, а отсутствие имени владельца делает их более защищенными в использовании. В случае утери или кражи, расплатиться такой картой в интернете будет сложнее, так как потребуется ввести имя ее держателя. В то же время клиенты нашего банка могут воспользоваться теперь услугой моментального перевыпуска карты. В целом, благодаря использованию новаторских решений в области сервисно-ориентированной архитектуры и моделирования бизнес-процессов, ежемесячно порядка 20 тыс. клиентов Райффайзенбанка получают кредитное решение в течение одного дня».
Для бизнес-пользователей кредитного конвейера компанией «Синимекс» был организован тренинг по работе с системой, а также проведена работа по передаче банковским коллегам экспертизы по поддержанию и сопровождению системы.
- Мы очень рады, что наше взаимное долгосрочное сотрудничество помогает Райффайзенбанку вести успешный бизнес в сегменте кредитного обслуживания физических лиц, – говорит Андрей Сыкулев, генеральный директор компании «Синимекс». - Внедрение современного высокотехнологичного решения, позволяющего быстро разрабатывать и выводить на рынок новые продукты и услуги, обеспечивает банку конкурентные преимущества на рынке и снижает стоимость поддержки бизнес-процессов. В ближайшей перспективе специалисты «Синимекс» продолжат работу по развитию кредитного конвейера и внедрению нового функционала, повышающего эффективность бизнес-процесса выдачи кредитных карт клиентам ЗАО «Райффайзенбанк».

О Райффайзенбанк
ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 12-е место по размеру активов по результатам 1-го полугодия 2014 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на 6-м месте в России по объему средств частных лиц и 10-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 1-го полугодия 2014 года.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 15 рынках. Райффайзен Банк Интернациональ — единственный австрийский банк, работающий и в мировых финансовых центрах, и на азиатском рынке, который является его следующим центром внимания. Более 56 000 сотрудников банка обслуживают порядка 14,6 млн клиентов в 2 900 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ – центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.
www.raiffeisen.ru

О «Синимекс»

Компания «Синимекс» специализируется на создании и внедрении бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений для банков. За более чем 17 лет развития специалистами компании реализованы сотни уникальных проектов в крупнейших финансовых учреждениях России, международных производственных компаниях. Работая на рынке с 1997 года, «Синимекс» накопила богатый опыт разработки сложных программных решений на заказ в самых различных отраслях. Клиентами компании являются крупнейшие российские и международные банки: Райффайзенбанк, Банк ВТБ, Альфа-Банк, UniCreditBank, Газпромбанк, Нордеа Банк и другие. В России компания является партнером ведущих мировых поставщиков универсальных решений IBM, Oracle, Microsoft, а также специализированных решений Misys и Advent.

www.cinimex.ru

Контактное лицо: Пресс-служба "Синимекс"
Компания: Синимекс
Добавлен: 13:39, 10.09.2014 Количество просмотров: 769


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия57
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия130
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия121
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия129
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия133
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия55
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия68
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия59
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия71
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия67
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия84
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия56
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru