 |
Citrix и Google предcтавляют программу Citrix Receiver для пользователей Chromebook
САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния – 11 сентября 2014 г. – Citrix и Google продолжают активное сотрудничество с целью разработки новых решений, включая Citrix Receiver для Chrome, и увеличения количества общих заказчиков и партнеров по продажам.
Согласно прогнозу Gartner, объем продаж Chromebook увеличится в 3 раза к 2017 г. Новым пользователям будут нужны новые решения, которые позволят им задействовать функциональные возможности корпоративных облачных сред и предоставят доступ к критически важным бизнес-приложениям. Для того чтобы обеспечить высочайший уровень удовлетворенности заказчиков, компания Citrix выпускает новую клиентскую программу Citrix Receiver для Chrome, которая предоставит пользователям Chromebook набор самых современных и продвинутых функций. Citrix Receiver для Chrome обеспечивает прямую интеграцию с функциональными особенностями, характерными для систем Chromebook. Эти функции включают способность простой интеграции с Google Cloud Print, воспроизведение аудио и видео, присвоение уникального идентификационного номера Receiver ID каждому устройству с целью мониторинга, простая интеграция Clipboard с удаленными и локальными приложениями, мониторинг работы пользователей с помощью HDX Insight и прямые SSL-соединения.
Компании-партнеры, которые прошли обучение по внедрению систем Chromebook с XenApp и XenDesktop, предлагают свои услуги во многих странах, что поддерживает рост продаж на многих вертикальных рынках. В июне 2014 г. к проекту присоединились новые совместные корпоративные заказчики, общее количество рабочих мест которых превышает 25000. В прошлом месяце специалисты по продажам Google и Citrix заключили соглашения еще с 20 заказчиками, которые приступят к переходу на системы Chromebook с XenApp и XenDesktop в ближайшее время.
«Сотрудничество Citrix и Google – это отличный пример того, когда благодаря объединению технологий двух компаний выигрывают все стороны – руководители бизнеса, конечные пользователи и ИТ-департаменты, - комментирует новость Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров Citrix. - С одной стороны, бизнес становится более мобильным, а значит, более гибким и восприимчивым к любым изменениям на рынке. C другой – специалисты ИТ-отделов получают возможность в защищенном режиме предоставлять десктопы, приложения и ИТ-сервисы через любые сети и из любого облака. И наконец, сотрудники могут в любое время и в любом месте получить доступ ко всем необходимым им приложениям, инструментам и данным».
О компании Citrix Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru . Мы в социальных сетях
Контактное лицо: Нона Тарпошян
Компания: Citrix
Добавлен: 08:25, 12.09.2014
Количество просмотров: 775
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |