Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сочи Автодром: первые в России «королевские гонки» с системой ServiceNow

10-12 октября 2014 года в столице зимней Олимпиады городе Сочи на гоночной трассе Сочи Автодром прошёл российский этап Гран-при самой известной гонки болидов, что стало поистине очередным спортивным событием, вошедшим в мировую историю спорта.
Стоит отметить, что на сегодняшний день мероприятия такого масштаба как «королевские гонки», напрямую связаны с использованием комплекса сложнейших конструкторских решений и высоких технологий.
Одним из важнейших инструментов, использованных для успешного проведения Гран-при России, стала система управления инцидентами на базе «облачной» платформы ServiceNow, спроектированная специально для обеспечения работы главного операционного центра Сочи Автодрома. Технологическая платформа ServiceNow была выбрана неспроста. Начиная с 2004 года, она зарекомендовала себя как надёжное решение, используемое в подготовке и проведении Олимпийских Игр. К тому же, по отчётам аналитических агентств Gartner и IDC на август 2014 года данный инструмент признан абсолютным лидером среди ITSM решений.
Почему Сочи Автодром выбирает ServiceNow как платформу для системы управления инцидентами:
По мнению технического специалиста «ИТ Гильдии»: «Платформа ServiceNow идеально подошла под требования этого проекта благодаря своей широкой функциональности. В частности, она позволила автоматизировать и наладить процессы взаимодействия всех сервисных подразделений дирекции Сочи Автодрома, сделав мероприятие одним из самых технологичных в мире».
Внедрением программного обеспечения ServiceNow, предоставляемого по модели SaaS (Software as a Service) на сочинской трассе, занимались специалисты компании «ИТ Гильдия», являющиеся на сегодняшний день единственной российской компанией с опытом успешного развёртывания данной системы в нашей стране. Срок реализации проекта занял 2,5 месяца, а внедрённое решение позволило добиться поставленной задачи по части контроля деятельности всех сервисных подразделений.
Учитывая специфику организационной структуры Сочи Автодрома (отсутствие первой линии поддержки), специалистами «ИТ Гильдии» было автоматизировано формирование заявок с использованием электронной почты и портала самообслуживания Employee Self Service (ESS). При этом, внедрённая система ServiceNow применяет различные правила обработки инцидентов и запросов на обслуживание в зависимости от выбранного режима, которых несколько: стандартный режим, режим подготовки к мероприятию, режим мероприятия и постоперационная поддержка. Действие правил обработки обращений определяется заведёнными в систему календарями и характеризуются целевым временем реакции и временем решения обращений в зависимости от важности и приоритета.
Безусловно, обеспечение безопасности на гоночной трассе во время проведения заездов является одной из важнейших составляющих данного мероприятия. Вокруг трассы, на маршальских постах, располагается обслуживающий персонал гонок – спортивные маршалы. С помощью предупреждающих флагов различного цвета маршалы сигнализируют о наступлении события (любой инцидент на гоночной трассе во время заезда: вылет болида за пределы трассы, столкновение и прочие нештатные ситуации), требующего от пилота принятия тех или иных мер. О происходящем на трассе во время заезда маршалы также докладывают по рации в башню управления гонкой. Все, что происходит на той или иной части дистанции должно быть обязательно запротоколировано. Мировая практика показывает, что в силу отсутствия единой универсальной системы регистрации событий на гоночной трассе, всю статистику в большинстве случаев фиксируют просто на бумаге, либо заносят в таблицы. При этом спортивные судьи при вынесении решения по тем или иным претензиям или нарушениям руководствуются такими вот протоколами на бумаге.
Специалисты Сочи Автодрома совместно с коллегами из «ИТ Гильдии» оптимизировали этот процесс, реализовав уникальную систему регистрации событий на трассе, позволяющую вести протокол в автоматическом режиме с помощью специального модуля и отображать спортивный протокол в режиме онлайн в помещении управления гонкой руководителю гонки и спортивным судьям. Особенность модуля заключается в связке облака Windows Azure и системы ServiceNow. Облако Azure хранит специализированные формы регистрации событий, которые позволяют за минимальное время зафиксировать определенный объем информации: время наступления события, пост, откуда поступила информация, а также вид события, произошедшего на трассе. Вводимая о событии информация, в свою очередь, сохраняется в системе ServiceNow, что позволяет спортивным судьям получать протоколы с маршальских постов в режиме online. Благодаря функции вывода информации в режиме реального времени отпала необходимость в распечатке протоколов, а данное решение, по отзывам организаторов гонки, по всему миру не имеет аналогов.
В заключение хотелось бы отметить, что в России запланирован целый ряд спортивных и инфраструктурных проектов. Внедрение системы ServiceNow позволит оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более эффективными. Успешный опыт внедрения системы ServiceNow в Сочи Автодроме лишний раз показывает, насколько облачная модель автоматизации актуальна и востребована в мире спорта.

Контактное лицо: Ivan
Компания: ИТ-ГИЛЬДИЯ
Добавлен: 12:03, 10.02.2015 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия159
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия159
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия165
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия166
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия163
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия161
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия41
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия268
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия267
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия272
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия267
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия267
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия268
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия90
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru