 |
Промсвязьбанк запустил услугу по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через банкомат
Москва, 30 марта 2015 года – Промсвязьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – клиентам стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через банкоматы Промсвязьбанка.
Дополнительный сервис "Внесение наличных через банкоматы" корпоративной карты позволит клиентам малого, среднего и крупного бизнеса пополнять расчетные счета предприятий 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом банкомате Промсвязьбанка вне зависимости от офиса обслуживания. Услуга подключается бесплатно и только дистанционно посредством интернет-банка PSB On-line. Предложение доступно для подключения на новых и на действующих корпоративных картах*.
«Мы считаем крайне важным постоянно совершенствовать банковские сервисы и предоставлять клиентам функциональные и удобные инструменты для ведения хозяйственной деятельности, – комментирует Владимир Шаталов, старший вице-президент - управляющий директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка. – Новая услуга существенно сэкономит время сотрудников компании на обращение в офис банка и позволит вносить наличные денежные средства на счет предприятия в любое удобное время дня и ночи».
С включением в корпоративную карту услуги «Внесение наличных через банкоматы» у клиентов Промсвязьбанка появился единый банковский инструмент и для пополнения расчетного счета компании наличными денежными средствами, и для расходования средств, в том числе на представительские и хозяйственные нужды. Корпоративная карта может быть выпущена на любого сотрудника компании. При этом руководство предприятия обладает возможностью устанавливать лимиты на разные типы расходных операций, самостоятельно подключать и отключать опции карты в интернет-банке PSB On-Line - лучшем дистанционном канале обслуживания на сегодняшний день в России**.
*Услуга предоставляется в рамках договора комплексного банковского обслуживания, а также в рамках правил обслуживания банковских счетов, открываемых для расчетов с использованием корпоративных карт, размещенных на сайте Банка www.psbank.ru. С тарифами по обслуживанию корпоративной карты и внесения наличных через банкоматы также можно ознакомиться на сайте банка.
** По данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report согласно рейтинга интернет-банков для крупного бизнеса "Business Internet Banking Rank 2014"
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ПАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 09:00, 31.03.2015
Количество просмотров: 924
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |