 |
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети
КРОК помог ОАО «Энергосбыт Плюс» решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya всего за три месяца. В ОАО «Энергосбыт Плюс» отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты КРОК построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами КРОК и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика. «В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи», — говорит Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Для повышения эффективности коммуникаций внутри компании и улучшения качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты КРОК добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. У «Энергосбыт Плюс» появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы. «Сегодня в «Энергосбыт Плюс» действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность существенно расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии», — рассказывает Александр Антонов, директор по информационным технологиям ОАО «Волжская ТГК». «Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами», – отмечает Александр Ивакин, заместитель Генерального директора Avaya в России и СНГ. «Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за такой короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия», — комментирует Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 17:27, 17.06.2015
Количество просмотров: 1090
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия146 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |