 |
Крупнейший миграционный центр Москвы внедрил электронную очередь компании «ЛЕТА Инжиниринг»
Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в Едином миграционном центре Москвы в ВАО в районе Перово.
В рамках проекта внедрения электронной системы управления очередью «Smart QMS» для Единого миграционного центра, на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и максимально оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг.
Ключевым требованием клиента было минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «ЛЕТА Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного в терминале выбора услуг. Такое решение позволило сэкономить на стоимости отдельного сервера, а также снизить расходы на обслуживание дополнительного элемента системы. При этом, в виду использования оптимизированной архитектуры, качество и скорость программного продукта сохранились на высоком уровне.
«Решение, предложенное компанией «ЛЕТА Инжиниринг» для автоматизации и оптимизации управления клиентопотоком, система управления очередью (СУО) SMART QMS, ранее хорошо зарекомендовало себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов, в банках, налоговых инспекциях, финансовых учреждениях. Внедрение в Едином миграционном центре Москвы – первое для нас в этой сфере. В ближайшем будущем в центре будет увеличен штат специалистов, а также добавлены новые услуги. В результате планируется дооснащение и модернизация системы электронной очереди от нашей компании. Предполагается оборудовать и подключить к системе 24 новых рабочих места, в дальнейшем – увеличить «емкость» рабочих мест под растущую потребность миграционного центра » - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
О компании: «ЛЕТА Инжиниринг» (http://leta-engin.ru/) – крупнейшая российская специализированная компания по внедрению электронных систем управления очередью (ЭСУО), входит в состав IT-холдинга LETA Group. «ЛЕТА Инжиниринг» оказывает полный цикл услуг по поставке, внедрению и сопровождению ЭСУО на всей территории России. В числе клиентов компании ОАО «Сбербанк», ОАО «Банк УРАЛСИБ», Группа ВТБ.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: ЛЕТА Инжиниринг
Добавлен: 18:24, 17.06.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия87 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия85 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия92 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |