Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP объявляет о запуске партнерской программы нового поколения для инновационного развития экосистемы в России и СНГ

17 июня, 2015 года – В Москве состоялся ежегодный Партнерский Форум SAP, в ходе которого компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, представила новую стратегию развития партнерской экосистемы. Она отражена в новой программе Partner Edge Next Generation, ориентированной на максимальную поддержку партнеров в проектах по разработке и внедрению инновационных решений на базе платформ и продуктов SAP.
Партнерская программа нового поколения – SAP Partner Edge Next Generation – представляет собой простую и понятную бизнес-модель взаимодействия SAP и партнеров по принципу единого подхода – к ней может присоединиться не только системный интегратор или ресселер, но и компания любого типа и размера, например, стартап, главное – наличие актуальных для бизнеса решений, разработок, развивать которые партнер сможет на основе инновационных технологий SAP.
В рамках партнерской программы SAP оказывает поддержку самым актуальным бизнес-направлениям: технологиям совершенствования и применения баз данных in-memory, аналитике больших данных, мобильности и облачным технологиям. В России и СНГ уже действуют глобальные партнерские программы SAP Partner Edge for Application Development, Лаборатория совместных инноваций CAP Co-Innovation Lab и OEM (Original Equipment Manufacturer), направленные на расширение экосистемы независимых разработчиков ПО на базе технологий SAP и возможность продавать готовые партнерские решения заказчикам SAP по всему миру. Такое глобальное сотрудничество предоставляет партнерам уникальные возможности по расширению рынков сбыта и развитию отраслевой экспертизы на базе лучших практик.
В новой стратегии SAP по развитию экосистемы в этом году появилось важное направление – S/4HANA. Эта инновационная платформа, ставшая основой нового поколения ERP-систем, является важнейшей инновацией компании со времен SAP R/3. С момента выхода S/4HANA уже проведено обучение 300 человек из партнерской экосистемы России и стран СНГ.
Количество партнеров, продающих SAP HANA, увеличилось более чем в два раза, а количество сделок, заключенных партнерами — в 2,5 раза.
Число cloud-партнеров компании в 2014 году увеличилось почти в 6 раз. Облачные технологии остаются стратегическим направлением развития бизнеса SAP и партнеров компании. В рамках программы обучения и сертификации по облачным решениям обучение прошли 157 человек из партнерской экосистемы, уже около 50 — в начале этого года. Доказали эффективность облачных технологий и первые партнерские проекты. Например, Vivreau, признанный мировой лидер в области обеспечения питьевой водой, благодаря переходу к облачному решению SAP Cloud for Customer смог повысить точность планирования на 28%, конверсию клиентов — на 45%, скорость обслуживания и обработки обращений — на 20%.
Партнерам SAP теперь доступна для продаж инновационная облачная бизнес-сеть SAP Ariba, у которой ранее не было партнерской модели продаж. Первым в России партнером по Ariba стала компания «НОРБИТ»: совместно с этим партнером SAP ведет в компании «Сбербанк-АСТ» проект по созданию крупнейшего в стране онлайн-сервиса для проведения электронных закупок и крупнейшей российской электронной площадки. Использование SAP Ariba, к которой уже подключены более 2 миллионов российских и зарубежных компаний, позволяет сократить длительность закупочного цикла с 20-30 дней до нескольких часов.
Решение Hybris для поддержки многоканальных продаж, особенно актуальное для ритейла, теперь также доступно клиентам SAP через партнерскую сеть.
Для снижения рисков при внедрении инновационных решений компания разработала бесплатную для партнеров и клиентов программу Customer Care, в рамках которой партнеры работают под руководством кураторов проектов со стороны SAP, получают ускоренный доступ к экспертным консультациям и оперативной связи со службой поддержки.
SAP активно инвестирует в обучение партнеров: с помощью флагманского продукта SAP Learning Hub – онлайн-библиотеки знаний, доступной пользователям в режиме 24/7, партнерам доступны свыше 3000 учебных пособий и 1000 электронных курсов, «учебные комнаты» с экспертами, а также различные тренинговые системы. Такое решение позволяет партнерам SAP получить доступ к самым актуальным учебным материалам и пройти комплексную подготовку к сертификации. В прошлом году к программе развития компетенций консультантов с помощью Learning Hub подключилось большинство ключевых партнеров из СНГ. Решение Learning Hub также будет доступно для продаж через партнерскую сеть SAP.
«Одним из ключевых направлений деятельности SAP является развитие локальной экосистемы. Для этого мы переводим наши отраслевые решения на национальный язык, создаем центры подготовки пользователей и разработки, активно расширяем и обучаем партнерскую сеть, усиливаем экспертизу и инкубацию новых партнерских продуктов. Программа Partner Edge Next Generation мотивирует партнеров к внедрению передовых инновационных решений, а это значит, что экономика получит новые технологии и подходы для ведения успешного бизнеса намного быстрее с помощью нашей мощной экосистемы», – отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Партнерский Форум прошел при поддержке глобальных партнеров SAP: компаний OpenText и Huawei.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 19:21, 17.06.2015 Количество просмотров: 845
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия217
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия230
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия270
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия293
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия295
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия282
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия125
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru