Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP объявляет о запуске партнерской программы нового поколения для инновационного развития экосистемы в России и СНГ

17 июня, 2015 года – В Москве состоялся ежегодный Партнерский Форум SAP, в ходе которого компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, представила новую стратегию развития партнерской экосистемы. Она отражена в новой программе Partner Edge Next Generation, ориентированной на максимальную поддержку партнеров в проектах по разработке и внедрению инновационных решений на базе платформ и продуктов SAP.
Партнерская программа нового поколения – SAP Partner Edge Next Generation – представляет собой простую и понятную бизнес-модель взаимодействия SAP и партнеров по принципу единого подхода – к ней может присоединиться не только системный интегратор или ресселер, но и компания любого типа и размера, например, стартап, главное – наличие актуальных для бизнеса решений, разработок, развивать которые партнер сможет на основе инновационных технологий SAP.
В рамках партнерской программы SAP оказывает поддержку самым актуальным бизнес-направлениям: технологиям совершенствования и применения баз данных in-memory, аналитике больших данных, мобильности и облачным технологиям. В России и СНГ уже действуют глобальные партнерские программы SAP Partner Edge for Application Development, Лаборатория совместных инноваций CAP Co-Innovation Lab и OEM (Original Equipment Manufacturer), направленные на расширение экосистемы независимых разработчиков ПО на базе технологий SAP и возможность продавать готовые партнерские решения заказчикам SAP по всему миру. Такое глобальное сотрудничество предоставляет партнерам уникальные возможности по расширению рынков сбыта и развитию отраслевой экспертизы на базе лучших практик.
В новой стратегии SAP по развитию экосистемы в этом году появилось важное направление – S/4HANA. Эта инновационная платформа, ставшая основой нового поколения ERP-систем, является важнейшей инновацией компании со времен SAP R/3. С момента выхода S/4HANA уже проведено обучение 300 человек из партнерской экосистемы России и стран СНГ.
Количество партнеров, продающих SAP HANA, увеличилось более чем в два раза, а количество сделок, заключенных партнерами — в 2,5 раза.
Число cloud-партнеров компании в 2014 году увеличилось почти в 6 раз. Облачные технологии остаются стратегическим направлением развития бизнеса SAP и партнеров компании. В рамках программы обучения и сертификации по облачным решениям обучение прошли 157 человек из партнерской экосистемы, уже около 50 — в начале этого года. Доказали эффективность облачных технологий и первые партнерские проекты. Например, Vivreau, признанный мировой лидер в области обеспечения питьевой водой, благодаря переходу к облачному решению SAP Cloud for Customer смог повысить точность планирования на 28%, конверсию клиентов — на 45%, скорость обслуживания и обработки обращений — на 20%.
Партнерам SAP теперь доступна для продаж инновационная облачная бизнес-сеть SAP Ariba, у которой ранее не было партнерской модели продаж. Первым в России партнером по Ariba стала компания «НОРБИТ»: совместно с этим партнером SAP ведет в компании «Сбербанк-АСТ» проект по созданию крупнейшего в стране онлайн-сервиса для проведения электронных закупок и крупнейшей российской электронной площадки. Использование SAP Ariba, к которой уже подключены более 2 миллионов российских и зарубежных компаний, позволяет сократить длительность закупочного цикла с 20-30 дней до нескольких часов.
Решение Hybris для поддержки многоканальных продаж, особенно актуальное для ритейла, теперь также доступно клиентам SAP через партнерскую сеть.
Для снижения рисков при внедрении инновационных решений компания разработала бесплатную для партнеров и клиентов программу Customer Care, в рамках которой партнеры работают под руководством кураторов проектов со стороны SAP, получают ускоренный доступ к экспертным консультациям и оперативной связи со службой поддержки.
SAP активно инвестирует в обучение партнеров: с помощью флагманского продукта SAP Learning Hub – онлайн-библиотеки знаний, доступной пользователям в режиме 24/7, партнерам доступны свыше 3000 учебных пособий и 1000 электронных курсов, «учебные комнаты» с экспертами, а также различные тренинговые системы. Такое решение позволяет партнерам SAP получить доступ к самым актуальным учебным материалам и пройти комплексную подготовку к сертификации. В прошлом году к программе развития компетенций консультантов с помощью Learning Hub подключилось большинство ключевых партнеров из СНГ. Решение Learning Hub также будет доступно для продаж через партнерскую сеть SAP.
«Одним из ключевых направлений деятельности SAP является развитие локальной экосистемы. Для этого мы переводим наши отраслевые решения на национальный язык, создаем центры подготовки пользователей и разработки, активно расширяем и обучаем партнерскую сеть, усиливаем экспертизу и инкубацию новых партнерских продуктов. Программа Partner Edge Next Generation мотивирует партнеров к внедрению передовых инновационных решений, а это значит, что экономика получит новые технологии и подходы для ведения успешного бизнеса намного быстрее с помощью нашей мощной экосистемы», – отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Партнерский Форум прошел при поддержке глобальных партнеров SAP: компаний OpenText и Huawei.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 19:21, 17.06.2015 Количество просмотров: 881
Страна: Россия


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия146
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия136
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия136
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия133
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия133
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия159
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия164
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия155
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия71
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия82
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия96
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия433
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия462
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия426
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru