Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость крупных украинских банков в Интернет в 2009 году

В группу крупных украинских банков (с регулятивным капиталом от 0,5 млрд. грн. до 1,5 млрд. грн. и активами от 4 млрд. грн. до 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 20 банков: "Кредитпромбанк", "Родовид Банк", "Пивденный", ING Bank Украина, Erste Bank, Unicredit Bank, Universal Bank, "Правэкс-Банк", VAB Bank, Донгорбанк, "Имэксбанк", "Кредобанк", "Финансовая инициатива", "Хрещатик", Calyon Bank Украина, "Сведбанк Инвест", "Дельта Банк", Дочерний банк Сбербанка России, "Индустриалбанк", "Ситибанк" (Украина).

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупных украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением двух, увеличилась. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупных банков составило 81% (минимальное значение – +6,0%, максимальное – +269,9%). Как и для крупнейших украинских банков, в качестве основных причин увеличения упоминаемости крупных банков можно назвать активизацию деятельности PR-подразделений банков, диктуемую усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг, а также обилие резонансных событий в банковском секторе Украины в прошедшем году.

По сравнению с 2008 годом, состав десятки лидеров изменился – оставили первый десяток "Дельта Банк", показатель медиа-присутствия которого уменьшился более чем на 22%, и Дочерний банк Сбербанка России, количество интернет-публикаций с упоминанием которого сократилось более, чем на треть. "Вакансии" в десятке лидеров заняли одесский "Имэксбанк" и европейский "Универсал Банк", улучшившие свое положение в рейтинге на шесть позиций.

Как и в 2008 году годовой рейтинг упоминаемости крупных украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Родовид Банк", медиа-присутствие которого увеличилось более чем в три раза. "Родовид Банк" возглавил также тройку банков-лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и стал вторым в тройке банков-лидеров по относительной динамике.

Значительная разница в значениях показателей медиа-присутствия банков-лидеров не позволяет провести их агрегирование, однако, в группе крупных украинских банков все же можно выделить несколько условных подгрупп, исходя из соразмерности показателей интернет-присутствия.

Первую подгруппу составляют "Кредитпромбанк" и "Имэксбанк", имеющие практически одинаковые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила менее 1%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 5,7 тыс. публикаций (за месяц - около 950, за неделю - около 220).

Во вторую подгруппу можно объединить "ИНГ Банк Украина", "Кредобанк", "Универсал Банк", "Эрсте Банк", банк "Пивденный" и "Дельта Банк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 3,5 тыс. публикаций (за месяц – около 295, за неделю – около 68).

К третьей подгруппе можно отнести Дочерний банк Сбербанка России, "Сведбанк Инвест", "Донгорбанк" и "Уникредит Банк". Для банков этой подгруппы среднее количество упоминаний за год составило около 1,7 тыс. публикаций (за месяц – около 570, за неделю – около 130).

Оставшиеся три банка, упоминавшиеся за год в менее чем тысяче публикаций, могут считаться четвертой подгруппой. Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 790 публикаций (за месяц – около 65, за неделю – около 15).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Родовид Банка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 17,5 тыс. публикаций. В число лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Имэксбанк" (более 4,1 тыс. публикаций), "VAB Банк" (более 3,7 тыс. публикаций) и "Хрещатик" (более 3 тыс. публикаций). Более чем на 2 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие у трех банков: "Кредитпромбанк", "Универсал Банк", "ИНГ Банк Украина", более чем на 1 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием четырех банков: "Эрсте Банк", "Пивденный", "Кредобанк", "Индустриалбанк". Самым незначительным в абсолютном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+50 публикаций) и "Ситибанк (Украина)" (+45 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Имэксбанка". Количество публикаций с упоминанием "Имэксбанка" увеличилось более чем в 3 раза (на 269,9%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также "Родовид Банк" (+201,9%) и "Универсал Банк" (+181,8%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа-присутствие в 2009 году у пяти банков, а у тринадцати банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+6,0%), "Ситибанк (Украина)" (+7,1%) и "Правэкс-Банка" (+8,5%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:47, 03.03.2010 Количество просмотров: 565


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru