Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость крупных украинских банков в Интернет в 2009 году

В группу крупных украинских банков (с регулятивным капиталом от 0,5 млрд. грн. до 1,5 млрд. грн. и активами от 4 млрд. грн. до 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 20 банков: "Кредитпромбанк", "Родовид Банк", "Пивденный", ING Bank Украина, Erste Bank, Unicredit Bank, Universal Bank, "Правэкс-Банк", VAB Bank, Донгорбанк, "Имэксбанк", "Кредобанк", "Финансовая инициатива", "Хрещатик", Calyon Bank Украина, "Сведбанк Инвест", "Дельта Банк", Дочерний банк Сбербанка России, "Индустриалбанк", "Ситибанк" (Украина).

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупных украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением двух, увеличилась. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупных банков составило 81% (минимальное значение – +6,0%, максимальное – +269,9%). Как и для крупнейших украинских банков, в качестве основных причин увеличения упоминаемости крупных банков можно назвать активизацию деятельности PR-подразделений банков, диктуемую усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг, а также обилие резонансных событий в банковском секторе Украины в прошедшем году.

По сравнению с 2008 годом, состав десятки лидеров изменился – оставили первый десяток "Дельта Банк", показатель медиа-присутствия которого уменьшился более чем на 22%, и Дочерний банк Сбербанка России, количество интернет-публикаций с упоминанием которого сократилось более, чем на треть. "Вакансии" в десятке лидеров заняли одесский "Имэксбанк" и европейский "Универсал Банк", улучшившие свое положение в рейтинге на шесть позиций.

Как и в 2008 году годовой рейтинг упоминаемости крупных украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Родовид Банк", медиа-присутствие которого увеличилось более чем в три раза. "Родовид Банк" возглавил также тройку банков-лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и стал вторым в тройке банков-лидеров по относительной динамике.

Значительная разница в значениях показателей медиа-присутствия банков-лидеров не позволяет провести их агрегирование, однако, в группе крупных украинских банков все же можно выделить несколько условных подгрупп, исходя из соразмерности показателей интернет-присутствия.

Первую подгруппу составляют "Кредитпромбанк" и "Имэксбанк", имеющие практически одинаковые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила менее 1%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 5,7 тыс. публикаций (за месяц - около 950, за неделю - около 220).

Во вторую подгруппу можно объединить "ИНГ Банк Украина", "Кредобанк", "Универсал Банк", "Эрсте Банк", банк "Пивденный" и "Дельта Банк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 3,5 тыс. публикаций (за месяц – около 295, за неделю – около 68).

К третьей подгруппе можно отнести Дочерний банк Сбербанка России, "Сведбанк Инвест", "Донгорбанк" и "Уникредит Банк". Для банков этой подгруппы среднее количество упоминаний за год составило около 1,7 тыс. публикаций (за месяц – около 570, за неделю – около 130).

Оставшиеся три банка, упоминавшиеся за год в менее чем тысяче публикаций, могут считаться четвертой подгруппой. Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 790 публикаций (за месяц – около 65, за неделю – около 15).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Родовид Банка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 17,5 тыс. публикаций. В число лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Имэксбанк" (более 4,1 тыс. публикаций), "VAB Банк" (более 3,7 тыс. публикаций) и "Хрещатик" (более 3 тыс. публикаций). Более чем на 2 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие у трех банков: "Кредитпромбанк", "Универсал Банк", "ИНГ Банк Украина", более чем на 1 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием четырех банков: "Эрсте Банк", "Пивденный", "Кредобанк", "Индустриалбанк". Самым незначительным в абсолютном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+50 публикаций) и "Ситибанк (Украина)" (+45 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Имэксбанка". Количество публикаций с упоминанием "Имэксбанка" увеличилось более чем в 3 раза (на 269,9%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также "Родовид Банк" (+201,9%) и "Универсал Банк" (+181,8%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа-присутствие в 2009 году у пяти банков, а у тринадцати банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+6,0%), "Ситибанк (Украина)" (+7,1%) и "Правэкс-Банка" (+8,5%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:47, 03.03.2010 Количество просмотров: 582


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия95
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия173
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия176
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия95
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия147
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия93
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия178
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия181
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия189
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия199
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия173
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия280
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия176
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru