Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Упоминаемость крупных украинских банков в Интернет в 2009 году

В группу крупных украинских банков (с регулятивным капиталом от 0,5 млрд. грн. до 1,5 млрд. грн. и активами от 4 млрд. грн. до 14 млрд. грн.) по классификации НБУ в 2009 году входило 20 банков: "Кредитпромбанк", "Родовид Банк", "Пивденный", ING Bank Украина, Erste Bank, Unicredit Bank, Universal Bank, "Правэкс-Банк", VAB Bank, Донгорбанк, "Имэксбанк", "Кредобанк", "Финансовая инициатива", "Хрещатик", Calyon Bank Украина, "Сведбанк Инвест", "Дельта Банк", Дочерний банк Сбербанка России, "Индустриалбанк", "Ситибанк" (Украина).

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://www.infostream.ua). С ее помощью за 2009 год было проанализировано более 16,6 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.

По итогам анализа медиа-присутствия крупных украинских банков в электронных СМИ в 2009 году, упоминаемость всех банков, за исключением двух, увеличилась. Среднее значение относительного увеличения количества публикаций с упоминанием крупных банков составило 81% (минимальное значение – +6,0%, максимальное – +269,9%). Как и для крупнейших украинских банков, в качестве основных причин увеличения упоминаемости крупных банков можно назвать активизацию деятельности PR-подразделений банков, диктуемую усилением конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг, а также обилие резонансных событий в банковском секторе Украины в прошедшем году.

По сравнению с 2008 годом, состав десятки лидеров изменился – оставили первый десяток "Дельта Банк", показатель медиа-присутствия которого уменьшился более чем на 22%, и Дочерний банк Сбербанка России, количество интернет-публикаций с упоминанием которого сократилось более, чем на треть. "Вакансии" в десятке лидеров заняли одесский "Имэксбанк" и европейский "Универсал Банк", улучшившие свое положение в рейтинге на шесть позиций.

Как и в 2008 году годовой рейтинг упоминаемости крупных украинских банков в интернет-СМИ возглавил "Родовид Банк", медиа-присутствие которого увеличилось более чем в три раза. "Родовид Банк" возглавил также тройку банков-лидеров по абсолютной динамике медиа-присутствия и стал вторым в тройке банков-лидеров по относительной динамике.

Значительная разница в значениях показателей медиа-присутствия банков-лидеров не позволяет провести их агрегирование, однако, в группе крупных украинских банков все же можно выделить несколько условных подгрупп, исходя из соразмерности показателей интернет-присутствия.

Первую подгруппу составляют "Кредитпромбанк" и "Имэксбанк", имеющие практически одинаковые значения показателей упоминаемости (разница в количестве упоминаний этих банков составила менее 1%). Среднее количество упоминаний банков этой подгруппы за год составило около 5,7 тыс. публикаций (за месяц - около 950, за неделю - около 220).

Во вторую подгруппу можно объединить "ИНГ Банк Украина", "Кредобанк", "Универсал Банк", "Эрсте Банк", банк "Пивденный" и "Дельта Банк". Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 3,5 тыс. публикаций (за месяц – около 295, за неделю – около 68).

К третьей подгруппе можно отнести Дочерний банк Сбербанка России, "Сведбанк Инвест", "Донгорбанк" и "Уникредит Банк". Для банков этой подгруппы среднее количество упоминаний за год составило около 1,7 тыс. публикаций (за месяц – около 570, за неделю – около 130).

Оставшиеся три банка, упоминавшиеся за год в менее чем тысяче публикаций, могут считаться четвертой подгруппой. Для этих банков среднее количество упоминаний за год составило около 790 публикаций (за месяц – около 65, за неделю – около 15).

Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Родовид Банка", количество публикаций с упоминанием этого банка увеличилось более чем на 17,5 тыс. публикаций. В число лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также "Имэксбанк" (более 4,1 тыс. публикаций), "VAB Банк" (более 3,7 тыс. публикаций) и "Хрещатик" (более 3 тыс. публикаций). Более чем на 2 тыс. публикаций увеличилось интернет-присутствие у трех банков: "Кредитпромбанк", "Универсал Банк", "ИНГ Банк Украина", более чем на 1 тыс. увеличилось количество публикаций с упоминанием четырех банков: "Эрсте Банк", "Пивденный", "Кредобанк", "Индустриалбанк". Самым незначительным в абсолютном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+50 публикаций) и "Ситибанк (Украина)" (+45 публикаций).

Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у "Имэксбанка". Количество публикаций с упоминанием "Имэксбанка" увеличилось более чем в 3 раза (на 269,9%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также "Родовид Банк" (+201,9%) и "Универсал Банк" (+181,8%). По сравнению с 2008 годом, более чем в 2 раза увеличилось медиа-присутствие в 2009 году у пяти банков, а у тринадцати банков параметр упоминаемости увеличился более чем в полтора раза. Самым незначительным в относительном исчислении, по сравнению с остальными банками, оказалось увеличение медиа-присутствия в Интернет у банка "Финансовая инициатива" (+6,0%), "Ситибанк (Украина)" (+7,1%) и "Правэкс-Банка" (+8,5%).

При составлении медиа-рейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для любого из банков не учитывались публикации, размещаемые этим банком на собственном интернет-ресурсе.

Более детальную информацию, касающуюся медиа-рейтинга крупнейших украинских банков, можно получить, позвонив по телефону +380(44)239-90-91 или обратившись по e-mail: stream@visti.net.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 23:47, 03.03.2010 Количество просмотров: 597


Эксперт Lime Credit Group выступила на HR-конференции, МФК "Лайм-Займ", 15:21, 28.11.2025, Россия403
27 ноября в Челябинске состоялась HR-конференция «Центральная фигура». Мероприятие объединило экспертов из сферы HR и представителей бизнеса.


«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+, МФК «Лайм-Займ», 22:16, 20.11.2025, Россия306
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия496
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия186
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия110
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия159
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия262
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия242
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия831
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия198
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия175
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия238
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия364
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия201
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия284
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


  © 2003-2025 inthepress.ru