|
Компания "ФинТерра" сотрудничает с бюро кредитных историй с 2012 года
МФО «ФинТерра» осуществляет передачу информации о заёмщиках в бюро кредитных историй с 2012 года - задолго до вступления в силу соответствующей нормы. Напомним, что в соответствии с новым законодательством, все микрофинансовые организации с 1 июля 2014 года обязаны передавать данные о заёмщиках хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр. Основанием для начала сотрудничества МФО “ФинТерра” с бюро кредитных историй послужила необходимость повышения эффективности оценки кредитоспособности заёмщиков. Обширные базы данных бюро позволили проводить эти операции быстрее и с более высокими качественными показателями. В последствии, с накоплением собственного массива информации, МФО «ФинТерра» начала не только запрашивать данные о заёмщиках, но и передавать соответствующую информацию в бюро кредитных историй. Первым в списке бюро, ставших партнёрами МФО «ФинТерра» в 2012 году, стало крупнейшее ОАО "Национальное бюро кредитных историй". В конце 2013 года было принято решение о присоединении к базе кредитного бюро ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз". Расширяя своё присутствие в регионах, компания «ФинТерра» дополнила список партнёров ещё одним бюро – «Объединённое кредитное бюро». Таким образом, к моменту вступления в силу новых законодательных норм МФО «ФинТерра» сотрудничала уже с тремя бюро на основе двустороннего обмена данными. «Сотрудничество с бюро кредитных историй позволило нашей компании качественно оценивать кредитоспособность заёмщиков ещё до начала использования скоринговой системы. И до сих пор эти данные помогают нашим специалистам составить полную картину, а значит, минимизировать риски, - поясняет директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов. - Для наших клиентов этот процесс также имеет ряд преимуществ. Так, получая займ, клиенты обогащают свою кредитную историю, тем самым повышая свой скоринговый балл. В дальнейшем это положительно сказывается на решении финансовых учреждений при выдаче кредитов и займов».
Постоянный адрес новости в интернете: https://docs.google.com/document/d/1wZz4-cRNI0WyHii1e2QCnxvXRWAts0LPS545Vs46Y28/edit СПРАВКА: Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – одна из крупнейших микрофинансовых компаний России. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1,5 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 120 отделениями продаж. Численность работников компании составляет порядка 420 человек.
Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО «ФинТерра»
Добавлен: 11:08, 23.09.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|