 |
МФО «Быстроденьги» запустила продажу страховых продуктов «ВТБ-Страхование»
В ноябре компания «Быстроденьги» запустила в своей розничной сети на территории Татарстана продажу страховых полисов «ВТБ-страхование» по защите квартиры и имущества. Проект был запущен в пилотном режиме и стал первым дополнительным продуктом, который будет предлагаться клиентам помимо основного продукта микрофинансовой компании – краткосрочных займов. Теперь в «Быстроденьги» можно заключить договор страхования на тех же условиях, что и в офисе компании «ВТБ-страхование». Услуга доступна в 27 офисах обслуживания клиентов на территории Татарстана. Стоимость полиса «Привет, сосед!» составляет от 549 рублей. «Преобразование нашей розничной сети в финансовый супермаркет – одно из ключевых направлений стратегии развития компании. Проект по продаже страховок – первый шаг на этом пути. По итогам первых дней работы мы уже видим, что новый продукт востребован клиентами, – комментирует Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Наша розничная сеть, состоящая из более чем 500 точек в 182 городах России, будет использовать свой потенциал, постепенно превращаясь в удобный сервис комплексного финансового обслуживания. Клиентам несомненно будет комфортно получать разные финансовые продукты в одном месте». Страховой полис «Привет, сосед!» – это удобное и быстрое страхование имущества и квартиры, которое можно купить как для себя, так и в подарок. Страховое покрытие позволяет компенсировать ремонт при заливе квартиры; возместить убытки соседям, если произойдет протечка воды из квартиры; компенсировать стоимость новой техники или имущества в случае грабежа; возместить ущерб после пожара или другого страхового случая. Для покупки не нужны документы и не требуется осмотр имущества. Активация полиса происходит на месте без посещения офиса страховой компании.
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 17:44, 21.11.2015
Количество просмотров: 866
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |