 |
МФО «Быстроденьги» запустила продажу страховых продуктов «ВТБ-Страхование»
В ноябре компания «Быстроденьги» запустила в своей розничной сети на территории Татарстана продажу страховых полисов «ВТБ-страхование» по защите квартиры и имущества. Проект был запущен в пилотном режиме и стал первым дополнительным продуктом, который будет предлагаться клиентам помимо основного продукта микрофинансовой компании – краткосрочных займов. Теперь в «Быстроденьги» можно заключить договор страхования на тех же условиях, что и в офисе компании «ВТБ-страхование». Услуга доступна в 27 офисах обслуживания клиентов на территории Татарстана. Стоимость полиса «Привет, сосед!» составляет от 549 рублей. «Преобразование нашей розничной сети в финансовый супермаркет – одно из ключевых направлений стратегии развития компании. Проект по продаже страховок – первый шаг на этом пути. По итогам первых дней работы мы уже видим, что новый продукт востребован клиентами, – комментирует Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Наша розничная сеть, состоящая из более чем 500 точек в 182 городах России, будет использовать свой потенциал, постепенно превращаясь в удобный сервис комплексного финансового обслуживания. Клиентам несомненно будет комфортно получать разные финансовые продукты в одном месте». Страховой полис «Привет, сосед!» – это удобное и быстрое страхование имущества и квартиры, которое можно купить как для себя, так и в подарок. Страховое покрытие позволяет компенсировать ремонт при заливе квартиры; возместить убытки соседям, если произойдет протечка воды из квартиры; компенсировать стоимость новой техники или имущества в случае грабежа; возместить ущерб после пожара или другого страхового случая. Для покупки не нужны документы и не требуется осмотр имущества. Активация полиса происходит на месте без посещения офиса страховой компании.
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 17:44, 21.11.2015
Количество просмотров: 941
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |