 |
Контактный центр ТТК принял более 600 тысяч обращений абонентов ТТК-Север в 2015 году
Макрорегиональный филиал «Север» Компании ТТК (ТТК-Север) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах присутствия за 2015 год. В 2015 году в единый контактный центр на бесплатный номер 8-800-775-0-775 обратилось более 600 тыс. абонентов. Ежедневно в городах Ярославской, Ивановской, Костромской, Архангельской областей и Республики Коми контакт-центр принимал более 850 вызовов. В тематике обращений наиболее частыми (49%) были вопросы технического характера; справочная информация об услугах компании требовалась порядка 21% обратившихся, 15% звонков были связаны с решением вопросов по аварийным ситуациям, 9% обращений касались платежей и вопросов абонентского обслуживания. «Абоненты могут обратиться за консультацией к специалистам компании как по телефону единого контактного центра, так и на страницах социальных сетей. И те и другие запросы отрабатываются максимально оперативно. Улучшение качества сервиса отразилось и на времени ожидания абонента на линии – в 2015 году период ожидания сократился на 19% и составил в среднем 30 секунд. Наибольшее количество обращений поступало из Сыктывкара, Ухты и Иваново», - отметил директор макрорегионального филиала «Север» Компании ТТК Евгений Медков. При возникновении вопросов технического характера или абонентского обслуживания пользователи ТТК-Север могут адресовать сообщение на электронный адрес abon@sever.ttk.ru, обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
***
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
*** Макрорегиональный филиал «Север» Компании ТТК (ТТК-Север) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Коми. Общая протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи, находящихся в зоне ответственности филиала, составляет более 3800 км.
Контактное лицо: Ольга Кузнецова
Компания: ТТК-Север
Добавлен: 00:07, 07.02.2016
Количество просмотров: 741
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |