 |
Проект КРОК Live высоко оценили ИТ-директора
01 февраля 2016 Корпоративная социальная сеть КРОК Live стала победителем конкурса «Проект года — 2015» в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Решение по автоматизации крупной корпорации».
В конкурсе, организованном интернет-порталом Global CIO осенью 2015 года, приняло участие около 200 проектов. Голосование было проведено среди ИТ-директоров, зарегистрированных на портале. Корпоративная социальная сеть КРОК Live получила наибольшее число голосов среди 7 проектов в этой же номинации, и весьма заслуженно: запуск корпоративной социальной платформы Jive в КРОК стал одним из первых внедрений решения в России. А специалисты компании получили дополнительный опыт и отработанную методологию построения, внедрения и использования корпоративных социальных сетей, в том числе для организаций с многотысячным персоналом.
Проект КРОК Live на платформе программного продукта Jive был запущен в компании КРОК в 2014 году. Пилотное тестирование социальной сети началось с 50 человек, при этом проект решал задачи только производственных департаментов: повышение эффективности совместной работы по проектам и сокращение времени на поиск информации. Новый формат работы, который стал возможен благодаря корпоративной социальной сети, настолько понравился сотрудникам, что количество пользователей естественным образом увеличилось в 6 раз за первые 4 месяца после начала тестирования продукта. Стало понятно, что система может решать не только задачи в рамках управления проектами, распространения знаний внутри проектной команды, но и маркетинговые, и HR вопросы. В результате социальная сеть КРОК Live заменила собой корпоративный портал, базу навыков, систему проектного опыта, систему групповой работы над маркетинговыми документами и еще несколько сервисов, представив все вышеперечисленное на одной платформе.
Сейчас пользователями КРОК Live являются около 2 500 человек —это сотрудники и внешние участники, которые, не нарушая требования информационной безопасности КРОК, подключаются к своим рабочим пространствам. География проекта затрагивает и другие города России, и другие страны, ведь сотрудники и участники проектных команд могут работать в любое время из любой точки мира и практически с любого устройства. Корпоративная сеть используется как единая точка доступа ко всей информации: технические задания и проектные документы, обсуждения проектов в рабочих группах, вся необходимая информация о сотрудниках КРОК. Кроме того, у каждого руководителя направления КРОК внутри Jive есть своя группа подписчиков, в которой он актуализирует и популяризует свои решения, выкладывает информацию по проектам, маркетинговые материалы, созданные совместно с департаментом маркетинга. На группу могут подписаться те сотрудники КРОК, которые заинтересованы в решениях, например, планируют участвовать в развитии направления или в продаже самого решения. В то же время, маркетинг и HR ведут свои группы, где проводят свои активности, например, опросы и конкурсы, а также публикуют материалы.
«На базе Jive происходит геймификация бизнес-процессов компании: за достижения и активную работу в корпоративной соцсети сотрудники получают бейджи и баллы, которые складываются в уровень — показатель статуса сотрудника в компании. Баллы конвертируются в „бобрики“ — электронную корпоративную валюту. Ее можно потратить тут же в Jive, в специальном онлайн магазине с широким выбором сувениров с корпоративной символикой, элементов декора, техники и даже благотворительных покупок и дорогостоящего обучения. Все это повышает вовлеченность сотрудников в работу, стимулирует креативность — здесь и сейчас. Однако стратегия геймификации бизнес-процессов постоянно тюнингуется — мы работаем над расширением инструментов и сфер для ее реализации в Jive», — отметила Полина Хабарова, заместитель генерального директора по персоналу КРОК.
Корпоративная социальная сеть уже стала востребованной площадкой для командной работы над проектами, в том числе и благодаря сбору в ней проектного опыта и аккумулированию всей информации о реализованных проектах компании. Существующие наработки, собранные в базе знаний, значительно ускоряют создание итоговых материалов: писем заказчикам, презентаций по какому-либо решению или отрасли, листовок, экспертных комментариев и многого другого. Для проектных команд социальная сеть стала удобной площадкой для организации коммуникаций по решению проектных и пресейловых вопросов — можно увидеть параметры проекта, отзыв заказчика, проектные артефакты, связанных людей, мнения — все эти данные помогают специалистам КРОК в будущем повторять лучшие практики и избегать возможных ошибок.
«Для проектной компании, как наша, крайне важно передавать знания между проектными командами. Но традиционные подходы плохо работают на столь динамичном рынке, как ИТ. К моменту, когда вы систематизировали данные, они уже устарели и потеряли значительную часть своей ценности. Использование Jive позволяет сократить время на обмен полезной информацией между сотрудниками, упростить коммуникации и снизить затраты на совместную работу», — заявил Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям КРОК.
«Главная цель, которую мы хотели достичь при создании Jive — перекрестный обмен информацией внутри компании, распространение опыта и компетенций. Нам это удалось. Уже сейчас в КРОК Live зарегистрировано более 50 000 материалов, создано более 1500 различных групп — все это работает на повышение эффективности нашей деятельности. При этом удобно, что вся информация собрана в одном месте, можно быстро проанализировать возможности, увидеть предыдущий опыт и на его основе подготовить новые материалы», — прокомментировала Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 00:29, 07.02.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |