Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго»

Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») модернизировала контакт-центр ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» на базе коммуникационной платформы Avaya Aura. Данный проект позволил заказчику оптимизировать бизнес-процессы, существенно снизить операционные затраты, а также повысить качество обслуживания клиентов.
ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» осуществляет передачу и поставку потребителям электроэнергии на территории Ивано-Франковской области Украины. За год через сети предприятия проходит около двух млрд киловатт-часов электроэнергии. Клиентская база компании насчитывает более 538 тыс. потребителей, среди которых физические и юридические лица. Для повышения качества и оперативности взаимодействия с клиентами, а также оптимизации производственных процессов энергетическому предприятию потребовалось обновить технологическую платформу контакт-центра, построенную на базе продуктов для унифицированных коммуникаций Avaya. Партнером проекта стала компания «Астерос Украина», обладающая многолетней экспертизой в области создания высокотехнологичных контакт-центров для ведущих компаний украинского рынка.
Благодаря интеграции приложения Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Desktop с CRM-системой Electron, работу контакт-центра «Прикарпатьеоблэнерго» удалось построить по принципу «единого окна». Внедрение сценариев самообслуживания на базе Avaya Experience Portal позволило сократить нагрузку на сотрудников контакт-центра. Теперь большая часть рутинных процессов, включая ввод показаний счетчика, реализована через интерактивное автоматическое взаимодействие потребителя с системой без подключения операторов. Кроме того, при поступлении звонка с номера телефона, связанного в системе с конкретным клиентом, автоматически определяется наличие для него адресного оповещения.
Звонки абонентам осуществляются с помощью автоматизированной системы Proactive Outreach Manager, которая позволяет планировать и реализовывать кампании автоматического оповещения и исходящих звонков с использованием голосовой телефонии, электронной почты и текстовых сообщений. В свою очередь, клиенты «Прикарпатьеоблэнерго» теперь могут пользоваться услугой самообслуживания. Централизованное управление ресурсами контакт-центра стало возможно благодаря современной системе отчетности Avaya CMS. Данные о миграции звонков по различным веткам IVR доступны через web-интерфейс Experience Portal, что помогает заказчику получать статистику по точкам выхода абонентов, а также оценить эффективность исходящих коммуникационных и маркетинговых кампаний.
«Более 10 лет Астерос развивает экспертизу в области создания современных контакт-центров, – комментирует Светлана Каткова, вице-президент «Астерос Украина». – Для энергетической компании крайне важно оставаться на связи со своими клиентами в режиме 24/7. Поэтому модернизация контакт-центра, с помощью которого абоненты получают оперативную и точную информацию об условиях и режимах потребления электроэнергии, тарифах, состоянии расчетов, плановых и аварийных отключениях, стало важнейшим стратегическим шагом продолжения клиентоориентированной политики нашего заказчика. Все вместе мы сумели добиться важных целей – оптимизации затрат и повышения уровня лояльности потребителей. При этом наши сотрудники вели работы без остановки бизнес-процессов и снижения показателей обслуживания контакт-центра».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 12:44, 08.02.2016 Количество просмотров: 678
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия196
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия211
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия248
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия272
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия274
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия261
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия113
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия122
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru