 |
В России открывается первый сертифицированный центр обучения Atlassian
В Москве открывается первый сертифицированный центр обучения внедрению и использованию продуктов Atlassian – линейки популярных программных продуктов для автоматизации рабочих процессов, организации и оптимизации совместной работы. Среди продуктов Atlassian на российском рынке наиболее известно решение JIRA – система трекинга задач и управления ИТ-проектами.
Первый в России сертифицированный центр обучения Atlassian - System Soft Educational Center - открывается в Москве на базе системного интегратора «Системный Софт». Специалисты, прошедшие обучение в центре, получат официальный сертификат Atlassian и смогут профессионально внедрять и использовать все возможности платформы этого вендора.
В центре можно пройти курсы по администрированию и интеграции JIRA (базовый или продвинутый уровень), по использованию JIRA Service Desk как инструмента методологии ITIL, по внедрению JIRA Software как инструмента Agile (в т.ч. для управления требованиями), а также для тестирования и QA, по администрированию и интеграции Confluence, внедрению изменений и безболезненному переходу на инструменты Atlassian.
Курсы по продуктам Atlassian будут полезны для IT-директоров, руководителей служб тестирования и тестировщиков, бизнес- и системных аналитиков, менеджеров IT-проектов, руководителей и сотрудников департаментов внутренних инструментов, которые занимаются оптимизацией процессов и внедрением механизмов управления задачами и проектами, отмечают в «Системном Софте».
«Сейчас все больше компаний, и не только в области ИТ, применяют подходы к организации работы, основанные на методологиях Agile, а продукты Atlassian – одни из лидирующих в сегменте автоматизации рабочих процессов и совместной работы. При этом рынок испытывает большой дефицит специалистов, умеющих качественно внедрять и администрировать инструменты Atlassian, - говорит Владимир Кавальканти, руководитель экспертного направления EMEA компании Atlassian. - Мы считаем, что с помощью центра обучения, открытого «Системным Софтом», рынок сможет получить высококлассных специалистов по нашим продуктам».
«С помощью Atlassian JIRA все задачи, ставящиеся перед сотрудниками, становятся структурированными, разделенными по приоритетам, срокам и заказчикам, хранятся в одном месте и обновляются в режиме реального времени, что очень удобно. Как только этот инструмент приживается, в компании, в которой прежде царил хаос в информационном поле, наступает порядок и гармония, все знают, что нужно сделать сегодня в первую очередь, в каком статусе задачи, которые они поручили, и так далее, - говорит Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный Софт». - Мы сотрудничаем с Atlassian с 2009 года, являясь официальным партнером и реселлером продуктов компании. Все инструменты, которые предлагает Atlassian, очень востребованы на рынке. Благодаря центру обучения мы сможем выпускать специалистов, которые гарантированно хорошо умеют интегрировать процессы компании с платформой Atlassian».
Для своих клиентов системный интегратор «Системный Софт» предложит специальные условия на обучение и сертификацию. Первых слушателей центр будет готов принять уже в феврале.
Справка: Atlassian (https://ru.atlassian.com/) — группа компаний, разработчик ПО, основана в 2002 году. Занимает лидирующие позиции среди разработчиков систем оптимизации работы организаций. Наиболее популярные проекты - JIRA и Confluence. Atlassian JIRA - коммерческая система управления задачами, предназначенная для организации общения с пользователями, а также для управления проектами. Позволяет отслеживать неполадки, создавать платформу для обмена информацией, настраивать очереди и отчеты в режиме реального времени. Продукт может быть лицензирован для работы на локальном сервере или доступен в качестве удаленного приложения. Atlassian Confluence — тиражируемая вики-система для внутреннего использования организациями с целью создания единой базы знаний.
«Системный Софт» (http://www.syssoft.ru/) – системный интегратор и сервисный провайдер, поставщик облачных решений, программного и аппаратного обеспечения в России и СНГ. На рынке с 2008 года. Компания специализируется на реализации инфраструктурных и инженерных ИТ-проектов, развертывании частных и публичных облаков, предоставлении облачных сервисов (ПО как сервис), поставках лицензионного ПО и оборудования. Решения базируются на одном из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения: «Системный Софт» является официальным партнером более чем 1000 зарубежных и российских вендоров, таких как Microsoft, Kaspersky Labs, AutoDesk, Adobe и многих других. Также среди услуг «Системного Софта» - лизинг аппаратного обеспечения, комплексный ИТ-аудит и ИТ-консалтинг, BI.
Дополнительная информация: Ника Матецкая, +7 (951) 651-24-64, n.matetskaya@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Системный Софт
Добавлен: 18:28, 09.02.2016
Количество просмотров: 983
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |