 |
«Центр финансовой грамотности» – итоги 2009 года
С начала запуска проекта – в октябре 2008 года – было опубликовано более 290 материалов, направленных на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах и особенностях использования заемных средств, включая полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе кредита и деталях его получения. На опубликованные проекты было получено более 15 000 положительных отзывов.
ДжиИ Мани Банку – инициатору проекта – была вручена премия за «Вклад в повышение финансовой грамотности в Российской федерации». Премия была вручена в рамках состоявшейся в декабре 2009 года ежегодной конференции «Повышение финансовой грамотности молодежи как стимул развития экономики России», организаторами которой выступили Международный форум лидеров бизнеса (IBLF), Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ), Институт современного развития, Ассоциация российских банков.
Дмитрий Янин, Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей — Председатель наблюдательного совета: «Отзывы посетителей "Центра финансовой грамотности" позволяют нам сделать выводы, что публикации в рамках проекта пользуются спросом и помогают четко, ответственно и с пониманием подходить к принятию финансовых решений, в частности, при получении кредитов. В условиях отсутствия государственного регулирования кредитования недостаток знаний у граждан при сложности продуктов тормозит развитие доверительных и понятных взаимоотношений. Мы, в свою очередь, продолжим раскрывать в рамках проекта всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о том, нужен кредит или нет». «Объединив знания всех тех, кто кредиты выдает, кто этот процесс контролирует и регулирует, а также тех, кто об этом пишет, мы создали своего рода пособие по правилам движения в мире денег. Чтобы действительно каждый смог свободно в нем ориентироваться. Сайт является открытой платформой, и мы приглашаем участников рынка потребительского кредитования, включая другие банки, к сотрудничеству в развитии такого важного направления, как повышение финансовой грамотности. Ведь финансово подкованное население — залог формирования квалифицированного спроса на банковские продукты», — говорит Дмитрий Ловягин, Главный редактор сайта Центра финансовой грамотности, независимый журналист.
О проекте
Интернет-проект «Центр финансовой грамотности» направлен на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах, особенностях использования заемных средств в понятной и доступной форме. Сайт проекта ориентирован на все слои населения, его задача – дать инструменты для эффективного денежного планирования, принятия ответственных финансовых решений, обеспечить финансовую безопасность для любого человека, не обладающего специальным образованием. На сайте можно найти полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе и покупке кредита, а также основные механизмы взаимодействия с кредитными организациями. Для достижения просветительской задачи сайта важным критерием является обеспечение непредвзятости и независимости материалов, корректности и доступности информации. На сайте запрещены публикации в виде скрытой рекламы банковских продуктов и кредитных организаций. Редакционная политика проекта, подготовка и непредвзятость материалов с целью их дальнейшей публикации на сайте всецело определяется Главным редактором сайта. В задачи Наблюдательного совета входят контроль за отсутствием скрытой рекламы продуктов банков и выработка рекомендаций по направлениям развития «Центра финансовой грамотности». Главным редактором сайта является Дмитрий Ловягин – независимый журналист, 2004-2008 – главный редактор журнала «Популярные финансы». В Наблюдательный совет «Центра финансовой грамотности» входят представители органов государственной власти, регуляторов рынка, банковских организаций, общественных объединений и средств массовой информации. В их числе – Ассоциация российских банков, Ассоциация региональных банков России, КОНФОП, НАФИ, Общественная палата России, Союз потребителей РФ. Возглавляет Наблюдательный совет Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей. Свободный доступ к ресурсу обеспечивает ЗАО «ДжиИ Мани Банк» – инициатор проекта «Центр финансовой грамотности».
Контактное лицо: Наталья Концевая
Компания: GE Money Bank
Добавлен: 21:32, 17.03.2010
Количество просмотров: 640
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |