 |
Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов
Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона отметил повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав на полигоне Московской железной дороги (МЖД) и призвал партнеров к более рациональному использованию вагонных активов.
«Сегодня все участники рынка ж/д перевозок отмечают повышенный спрос на вагоны. В этих условиях мы стараемся в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Например, в этом году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов. Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов», – поделился с участниками Виктор Храпов.
Тему эффективного использования вагона поддержал заместитель начальника Московской дирекции управления движением – начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк: «Московская дирекция управления движением также принимает меры по повышению эффективности использования парка на сети. Например, совместно с Московским филиалом ПГК мы разработали и внедрили новую технологию распыления порожних крытых вагонов с опорной станции Перово: сюда направляются крытые вагоны с других дорог для последующего распределения на станции погрузки московского железнодорожного узла. Такая мера позволяет оперативно реагировать на изменения планов погрузки/выгрузки, опираясь на потребности грузоотправителей».
Во время мероприятия партнеры филиала внесли свои предложения по организации стабильного обеспечения вагонами, в том числе предложили внедрить мотивирующие бонусы для компаний, соблюдающих нормативы погрузки/выгрузки.
«Эффективной формой сотрудничества, на наш взгляд, являются сервисные контракты, которые помогают грузовладельцам и операторам планировать свою работу на долгосрочный период. Два года назад мы заключили сервисный контракт с ПГК, взамен получили возможность эксплуатировать парк с улучшенными техническими характеристиками и не опасаться дефицита вагонов», – рассказал генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой.
Совещание Московского филиала ПГК по вопросам повышения эффективности использования парка подвижного состава на полигоне Московской железной дороги (МЖД) прошло 10 ноября 2017 года. В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, центрального аппарата и филиала ПГК.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Семенова Ольга
Компания: Московский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 01:12, 17.11.2017
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия29 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |