Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Иннодата» представила систему мониторинга и анализа социальных сетей

Компания «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.

Москва, «19» марта 2018 г. – Компания «Иннодата» объявила о выводе на рынок собственного решения «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.

По словам директора по инновациям компании «Иннодата» Александра Дроздова, «оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроек его использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет».

Работа с обращениями в социальных сетях

Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует «свежие» данные и непрерывно самообучается для повышения точности.

На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.

Решаемые задачи и достигаемый эффект

Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.

Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.

Платформа пользуется особым спросом у крупных корпоративных клиентов. По словам Исполнительного директора компании «Иннодата» Александра Сергиенко, «на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны «закрываться» персонализацией под конкретного заказчика».

Решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» является собственной разработкой российской компании «Иннодата».

Источник: http://innodata.ru/news/press-reliz/kompaniya-innodata-vyvela-na-rynok-sistemu-monitoringa-i-analiza-kontenta-sotsialnykh-setey-na-osnov/

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Иннодата
Добавлен: 16:40, 10.04.2018 Количество просмотров: 505
Страна: Россия


В рамках нацпроекта «Производительность труда» петербургские предприятия переведут на цифровые документы, HRlink, 21:11, 20.03.2023, Россия156
Производитель платформы кадрового ЭДО HRlink и Региональный центр компетенций в области производительности труда заключили соглашение о сотрудничестве в рамках VII Санкт-Петербургского Международного Форума Труда.


Axenix помогает российским предприятиям проектировать MES-системы, Axenix, 20:46, 20.03.2023, Россия53
Технологическая консалтинговая компания Axenix продолжает развивать консалтинговый сервис по проектированию и внедрению решений класса MES (manufacturing execution system).


Система хранения данных F+ tech включена в Реестр Минпромторга, ГК "F+ tech | Марвел", 21:09, 20.03.2023, Россия154
Система хранения данных FPD-R-13-DS-4212B5 российского производителя IT-инфраструктуры F+ tech включена в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Реестровый номер записи: № 5392\1\2022.


Эксперты T1 EasyTax и компании B1 раскрыли тонкости перехода на налоговой мониторинг, Т1 Консалтинг, 21:08, 20.03.2023, Россия151
Специалисты Т1 EasyTax в рамках партнерского мероприятия консалтингового агентства B1 обсудили эволюцию систем налогового мониторинга.


«Национальная платформа» приглашает на вебинар «Ма-3: Управление производством»: новые возможности, Национальная платформа (входит в НКК), 21:08, 20.03.2023, Россия155
29 марта 2023 в 11:00 состоится вебинар, на котором специалисты компании «Национальная платформа» (входит в НКК) расскажут о развитии функциональности планирования и управления производством в рамках нового релиза импортозамещающей ERP-платформы «Ма-3».


АКАДЕМИЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ LG ELECTRONICS: ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МОНТАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА МАРТ 2023 ПРОДОЛЖАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОМПАНИИ, LG Electronics, 21:08, 20.03.2023, Россия154
LG Electronics продолжает образовательную программу, проводимую с целью расширения круга профессионалов и внедрения самых актуальных трендов промышленного кондиционирования.


Лига Цифровой Экономики внедрила Витрину налогового мониторинга в Группе «Черкизово», Лига Цифровой Экономики, 21:53, 19.03.2023, Россия137
Компания «Философия.ИТ» (входит в Лигу Цифровой Экономики) внедрила Витрину налогового мониторинга в Группе «Черкизово».


Релиз 4.24 BI и DSS платформы «Триафлай»: Усовершенствована функцияя drill-down на дашбордах, улучшена производительность форм, отчётов, реестров и дашбордов, Доверенная среда, 21:49, 19.03.2023, Россия136
Компания «Доверенная среда» (входит в НКК) выпустила релиз 4.24 платформы бизнес-анализа (BI) и поддержки принятия решений (DSS) «Триафлай». В этом релизе сфокусировались на удобстве работы с интерфейсом и улучшении производительности форм, отчётов, реестров и дашбордов.


DатаРу обновляет линейку серверов общего назначения, ДатаРу, 07:57, 17.03.2023, Россия276
В третьем квартале 2023 года линейка серверов общего назначения «ДатаРу ПИ» пополнится новыми, более высокопроизводительными продуктами.


БФТ-Холдинг реализовал СМС-оповещение пользователей и автоматизировал процесс возврата невостребованных результатов услуг в МФЦ Амурской области, БФТ-Холдинг, 07:57, 17.03.2023, Россия269
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, автоматизировал в АИС МФЦ Амурской области функциональность возврата невостребованных результатов госуслуг.


САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра, САТЕЛ, 07:57, 17.03.2023, Россия280
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.


RAMAX Group создала мобильное приложение для компании «Русагротранс», RAMAX Group, 07:56, 17.03.2023, Россия257
Специалисты RAMAX Group завершили проект по разработке мобильного приложения для клиентов, партнеров и сотрудников компании «Русагротранс», крупнейшего железнодорожного оператора по перевозке агропромышленных насыпных грузов в вагонах-хопперах. Приложение позволяет осуществлять мониторинг и обеспечивать качественное и полное информирование клиентов о текущих процессах перевозки грузов.


«Дышащий интерьер»: стилизуем технику или учим мебель чистить воздух?, LG Electronics, 07:56, 17.03.2023, Россия270
Всегда было интересно познакомиться с теми, кто создает все эти космические агрегаты с мистическим дизайном


САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра, САТЕЛ, 07:56, 17.03.2023, Россия274
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.


Новые возможности «1С:Автосервис 3.0» и переход на электронные поставки, 1С-Рарус, 07:48, 17.03.2023, Россия271
Выпущена новая редакция 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». «1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию. Продукты отраслевой линейки «1С:Автосервис» переведены в формат электронных поставок.


  © 2003-2023 inthepress.ru