|
«Иннодата» представила систему мониторинга и анализа социальных сетей
Компания «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.
Москва, «19» марта 2018 г. – Компания «Иннодата» объявила о выводе на рынок собственного решения «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.
По словам директора по инновациям компании «Иннодата» Александра Дроздова, «оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроек его использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет».
Работа с обращениями в социальных сетях
Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует «свежие» данные и непрерывно самообучается для повышения точности.
На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.
Решаемые задачи и достигаемый эффект
Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.
Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.
Платформа пользуется особым спросом у крупных корпоративных клиентов. По словам Исполнительного директора компании «Иннодата» Александра Сергиенко, «на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны «закрываться» персонализацией под конкретного заказчика».
Решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» является собственной разработкой российской компании «Иннодата».
Источник: http://innodata.ru/news/press-reliz/kompaniya-innodata-vyvela-na-rynok-sistemu-monitoringa-i-analiza-kontenta-sotsialnykh-setey-na-osnov/
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Иннодата
Добавлен: 16:40, 10.04.2018
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|