«Иннодата» представила систему мониторинга и анализа социальных сетей
Компания «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.
Москва, «19» марта 2018 г. – Компания «Иннодата» объявила о выводе на рынок собственного решения «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.
По словам директора по инновациям компании «Иннодата» Александра Дроздова, «оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей». C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроек его использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет».
Работа с обращениями в социальных сетях
Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует «свежие» данные и непрерывно самообучается для повышения точности.
На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.
Решаемые задачи и достигаемый эффект
Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.
Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.
Платформа пользуется особым спросом у крупных корпоративных клиентов. По словам Исполнительного директора компании «Иннодата» Александра Сергиенко, «на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны «закрываться» персонализацией под конкретного заказчика».
Решение «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» является собственной разработкой российской компании «Иннодата».
Производитель платформы кадрового ЭДО HRlink и Региональный центр компетенций в области производительности труда заключили соглашение о сотрудничестве в рамках VII Санкт-Петербургского Международного Форума Труда.
Технологическая консалтинговая компания Axenix продолжает развивать консалтинговый сервис по проектированию и внедрению решений класса MES (manufacturing execution system).
Система хранения данных FPD-R-13-DS-4212B5 российского производителя IT-инфраструктуры F+ tech включена в Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. Реестровый номер записи: № 5392\1\2022.
29 марта 2023 в 11:00 состоится вебинар, на котором специалисты компании «Национальная платформа» (входит в НКК) расскажут о развитии функциональности планирования и управления производством в рамках нового релиза импортозамещающей ERP-платформы «Ма-3».
LG Electronics продолжает образовательную программу, проводимую с целью расширения круга профессионалов и внедрения самых актуальных трендов промышленного кондиционирования.
Компания «Доверенная среда» (входит в НКК) выпустила релиз 4.24 платформы бизнес-анализа (BI) и поддержки принятия решений (DSS) «Триафлай». В этом релизе сфокусировались на удобстве работы с интерфейсом и улучшении производительности форм, отчётов, реестров и дашбордов.
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, автоматизировал в АИС МФЦ Амурской области функциональность возврата невостребованных результатов госуслуг.
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.
Специалисты RAMAX Group завершили проект по разработке мобильного приложения для клиентов, партнеров и сотрудников компании «Русагротранс», крупнейшего железнодорожного оператора по перевозке агропромышленных насыпных грузов в вагонах-хопперах. Приложение позволяет осуществлять мониторинг и обеспечивать качественное и полное информирование клиентов о текущих процессах перевозки грузов.
21 – 23 марта 2023 года в Москве состоится крупнейшее событие индустрии контактных центров - XXII Customer Contacts World Forum. IT-компания САТЕЛ представит на Форуме собственное решение для эффективного взаимодействия с клиентами РТУ-Атмосфера, которое автоматизирует работу контакт-центров. САТЕЛ приглашает всех желающих оценить возможности отечественной разработки.
Выпущена новая редакция 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». «1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию. Продукты отраслевой линейки «1С:Автосервис» переведены в формат электронных поставок.