Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group разработал систему управления проектами внедрения и развития систем ERP и i-ERP

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений (основанных на программных продуктах «1С») для управления крупными коммерческими и государственными организациями, — выпустил не имеющую аналогов в России интегрированную систему управления внедрением и развитием решений класса ERP и i-ERP, в которой «ноу-хау» ДКИС позволили объединить считавшиеся практически несовместимыми инструменты и методики, основанные на гибком (Agile) и классическом (waterfall) подходах к планированию и контролю. В новую разработку ДКИС также встроена оригинальная методика «Живой очереди» и расширенные средства коммуникации с заказчиком на всех этапах жизненного цикла системы. Применение новой разработки ДКИС повышает качество управления проектами, делает значительно более эффективным взаимодействие с заказчиком и позволяет для каждого проекта создать и поддерживать оптимальную кастомную методику управления.

Сегодня большинство крупных российских заказчиков систем ERP и i-ERP в той или иной мере заинтересовано в высокой адаптивности проектов внедрения и сильной обратной связи с ИТ-компанией на всех этапах жизненного цикла ИТ-решения. Однако полностью переключиться на Agile-методики заказчики обычно не хотят и не могут: отчасти из-за инерции действующей системы корпоративного планирования и принятия решений, отчасти — из-за сложностей интеграции Agile-методик с более общими процессами корпоративного управления, а отчасти — из-за реального риска потери контроля над сроками, бюджетом и достижением основных целей проекта.

В этих условиях заказчики и ИТ-компании зачастую пытаются одновременно применять специализированные продукты и методики гибкого и традиционного управления проектами. Однако внутренне противоречивая методическая и технологическая основа проекта резко затрудняет управление, приводит к ошибкам и способствует утрате управляемости. Кроме того, традиционные инструменты слабо взаимодействуют с процессом коммуникаций заказчика и исполнителя, используют определенные стандартные документы, но теряют общий контекст и важные нюансы обсуждения. Всех этих недостатков лишена система управления проектами, разработанная ALP Group.

Это система полного цикла для выполнения проектов по разработке, внедрению, поддержке и развитию сложных ИТ-решений, в которой коммуникации с клиентами и различные методики планирования и управления (гибкие, традиционные и «Живая очередь», в которой все обращения по системе выведены в запланированном к реализации порядке) бесшовно интегрированы в единый комплекс. Это позволяет формировать разные взгляды на проект (от канбан-досок до классического план-графика работ), а также автоматизировать ряд трудоемких рутинных задач управления (например, автоматически вносить в очередь на реализацию задачи, не включенные в план работ — в соответствии с выбранным алгоритмом выстраивания очереди и различными ограничениями). В системе также имеются настраиваемые процедуры контроля качества, средства управления рисками и ресурсными ограничениями, инструменты отслеживания и сопровождения всех процессов DevOps (включая контроль качества релизов), гибкие возможности проектной аналитики, механизмы поддержания обратной связи с потребителем. Особо отметим наличие встроенных средств для управления жизненным циклом различных объектов (от отдельных обращений до любых бизнес-процессов и всего создаваемого решения).

В системе могут быть заданы процедуры управления изменениями внедренного ERP-решения, что позволяет использовать её в крупных проектах цифровой трансформации организации-заказчика, а также интегрировать ее с системой управления непрерывным потоком разноплановых изменений и улучшений в работе организации.

Таким образом, новая разработка ДКИС перекрывает все возможные потребности в способах ведения проектов, выстраивания взаимосвязей и отслеживания динамики исполнения. Подобный подход, в сочетании с «Живой очередью» позволяет оценить весь проект целиком на основании введённых в систему запросов на изменение (обращений). Совокупная аналитика внутри обращений дает понимание того, какие блоки наиболее часто подвержены изменениям, почему и какие потребности ещё не закрыты. А это позволяет принципиально иначе взглянуть на подход к решению широкого круга задач планирования, изменения систем, моделирования и подтверждения целесообразности изменений и масштаба полученного эффекта.

Применение новой разработки ДКИС в качестве основного инструмента управления внедрением и развитием ERP-решений упрощает запуск проекта (из-за устранения нестыковок различных технологий управления), снижает риск взаимного непонимания заказчика и исполнителя (и, соответственно, риск работ, которые придется переделывать). И позволяет использовать инструменты управления, контроля и коммуникаций наиболее адекватные решаемой задаче. При этом непрерывная коммуникация с заказчиком, становится существенной ветвью управления и залогом успеха всего проекта.

В настоящее время новая система управления проектами ALP Group полностью готова к полномасштабному применению в крупных проектах по созданию решений класса ERP и i-ERP.

Контактное лицо: Анна
Компания: ДКИС ALP Group
Добавлен: 16:25, 06.08.2019 Количество просмотров: 376
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия158
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия166
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия170
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия221
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия319
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия382
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия390
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru