Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Один из крупнейших контакт-центров России New Contact проводит ребрендинг и меняет имя на Neovox

Контакт-центр Ньюконтакт был создан в 2010 году. Компания входит в топ-10 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, имеет представительства в 5 городах, численность персонала составляет более 3000 человек. Это первый полноценный ребрендинг Ньюконтакт за девять лет существования, что отражает качественно новый уровень и стратегические перспективы развития компании.

Новый нейм компании Neovox (латинский - новый голос, звук, слово) символизирует новый этап развития, «новое звучание» компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.

Григорий Дарчиев, генеральный директор Ньюконтакт: «За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Новый образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата».

Новый логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый - для HR-коммуникаций.

Татьяна Капланова, заместитель генерального директора: «Новый стиль подчеркивает ключевой принцип работы компании в решении бизнес-задач – партнерский подход. Мы работаем рука об руку с клиентами, становимся частью их бизнеса, поддерживаем их ценности и имидж в глазах потребителей.

В основе нашего бизнеса был и остается человеческий сервис. Люди – главная ценность и основа бизнеса. Наша компания – это команда увлеченных профессионалов, работающая на большое важное дело в масштабах страны. Наши сотрудники искренне любят общение и знают, как помогать людям решать их повседневные задачи, связанные с сервисом наших клиентов по всей России. И новый фирменный стиль помогает подчеркнуть сплоченность, командность и профессионализм».

Переход на новый бренд будет осуществляться поэтапно. До конца года планируется замена брендированных элементов на производственных площадках, изменение дизайна сайта, изготовление новой сувенирной продукции и представительских информационных материалов. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, будет завешен в первой половине 2020 года.

Контактное лицо: Наталья
Компания: Neovox (ex. New Contact)
Добавлен: 00:54, 30.08.2019 Количество просмотров: 518
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия297
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия273
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия288
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия291
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия335
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия370
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия322
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия104
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru