 |
Один из крупнейших контакт-центров России New Contact проводит ребрендинг и меняет имя на Neovox
Контакт-центр Ньюконтакт был создан в 2010 году. Компания входит в топ-10 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, имеет представительства в 5 городах, численность персонала составляет более 3000 человек. Это первый полноценный ребрендинг Ньюконтакт за девять лет существования, что отражает качественно новый уровень и стратегические перспективы развития компании.
Новый нейм компании Neovox (латинский - новый голос, звук, слово) символизирует новый этап развития, «новое звучание» компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.
Григорий Дарчиев, генеральный директор Ньюконтакт: «За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Новый образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата».
Новый логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый - для HR-коммуникаций.
Татьяна Капланова, заместитель генерального директора: «Новый стиль подчеркивает ключевой принцип работы компании в решении бизнес-задач – партнерский подход. Мы работаем рука об руку с клиентами, становимся частью их бизнеса, поддерживаем их ценности и имидж в глазах потребителей.
В основе нашего бизнеса был и остается человеческий сервис. Люди – главная ценность и основа бизнеса. Наша компания – это команда увлеченных профессионалов, работающая на большое важное дело в масштабах страны. Наши сотрудники искренне любят общение и знают, как помогать людям решать их повседневные задачи, связанные с сервисом наших клиентов по всей России. И новый фирменный стиль помогает подчеркнуть сплоченность, командность и профессионализм».
Переход на новый бренд будет осуществляться поэтапно. До конца года планируется замена брендированных элементов на производственных площадках, изменение дизайна сайта, изготовление новой сувенирной продукции и представительских информационных материалов. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, будет завешен в первой половине 2020 года.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Neovox (ex. New Contact)
Добавлен: 00:54, 30.08.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия325 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |