 |
«Центр развития человеческого капитала» повысил цифровую грамотность педагогов и руководителей

«Центр развития человеческого капитала» (ЦРЧК, входит в состав ГК «Нетрика») провёл дистанционное обучение цифровым навыкам по трем программам для руководителей образовательных учреждений и педагогов старшего возраста. Курсы разработаны в рамках регионального проекта «Старшее поколение», который входит в национальный проект «Демография».
Программа повышения квалификации «Цифровая грамотность педагогических работников в системе довузовского военного образования» была реализована при поддержке Центра занятости населения Санкт-Петербурга. Её целью стало повышение уровня цифровой грамотности педагогов довузовских образовательных учреждений. При этом получение новых цифровых навыков проходило без отрыва от основной педагогической деятельности.
Двадцать сотрудников Нахимовского военно-морского училища Санкт-Петербурга приняли участие в первом потоке обучения. За шесть недель участники освоили семь модулей, посвящённых трендам в области образования, нормативного регулирования использования ИКТ в образовательном процессе и содержащих практические рекомендации по подготовке учебных материалов.
«Этот курс стал первой программой нашей компании, реализованной в полностью дистанционном формате – он становится всё более актуальным в нынешних условиях. Первым опытом удалённого обучения он стал и для большинства учеников. Курс был организован с применением технологий, которые используются в самом училище. Однако он подойдёт для всех учреждений довузовского военного образования по всей России, так как программа может быть доработана с учётом потребностей целевой аудитории», – отмечает Валентина Кошкина, генеральный директор «Центра развития человеческого капитала».
Помимо этого, компания разработала ещё две программы дистанционного обучения совместно со специалистами-практиками Информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга. Ранее организации уже совместно обучили 73 педагога по программе повышения квалификации «Компетенции педагога в условиях введения Национальной системы учительского роста в цифровой экосистеме современной образовательной организации» в 2019 году.
Программа «Стратегические подходы и управленческие технологии для реализации цифровой трансформации школ как ресурс нового качества образования» нацелена на руководителей образовательных учреждений. Она включает в себя вопросы построения системы администрирования, а также системы оценки качества образования в цифровой среде. Курс объединил обучение как цифровым, так и управленческим компетенциям. Программа «Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации» нацелена на педагогов. В ней был сделан акцент на современных трендах образования, а также вопросах взаимодействия с молодой аудиторией в цифровой среде.
«Педагоги и руководители старшего возраста часто испытывают трудности с использованием цифровых инструментов в своей профессиональной деятельности. Однако сейчас они столкнулись с новыми вызовами, в том числе с необходимостью организации полноценного дистанционного обучения. И для них как никогда стала важна оперативная поддержка, – добавляет Валентина Кошкина. – Мы впервые разработали образовательные программы по конкретным запросам специалистов, благодаря чему смогли наилучшим образом учесть их потребности и боли. Также мы впервые проводили онлайн-практикумы с представителями старшего поколения».
Курсы проводились в период с апреля по июнь. Обучение прошли 60 специалистов Санкт-Петербурга. Согласно опросам, участники отметили значительный рост своей цифровой грамотности. По итогам обучения более 90% респондентов указали, что программы были выстроены с учетом их потребностей и организованы на высоком уровне – а также что работать в онлайн-среде им было комфортно.
«Центр развития человеческого капитала» связывает граждан, работодателей и образовательные организации, а также центры занятости, кадровые агентства и органы государственной власти в единую экосистему. Компания предоставляет услуги по обучению и развитию профессиональных компетенций, а также консалтинг в области управления персоналом.
О компании: ООО «Центр развития человеческого капитала» (ЦРЧК) – компания-интегратор, которая связывает граждан, работодателей, образовательные организации, центры занятости, кадровые агентства и органы государственной власти в единую экосистему развития человека.
ЦРЧК специализируется на реализации комплексных проектов в области стратегического развития государственных и частных предприятий, а также управленческом консалтинге. Одним из направлений деятельности является обучение и развитие профессиональных и универсальных компетенций, в том числе цифровых навыков.
Компания сотрудничает с ассоциациями работодателей, профессиональными сообществами, центрами оценки квалификации, некоммерческими организациями, органами государственной власти, а также другими участниками рынка труда.
«Центр развития человеческого капитала» входит в состав группы компаний «Нетрика». ГК «Нетрика» включает в себя компании, которые работают на рынке разработки ИТ-решений для государства и бизнеса, рынке системной интеграции, рынке здравоохранения, кадровом рынке, а также рынке образования и консалтинга.
ГК «Нетрика» разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 22 регионов России.
www.crchk.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Кабышева Екатерина тел. + 7 (952) 247 54 27 e.kabysheva@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:10, 25.06.2020
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |