20 апреля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами по развитию на 2021 год. За время пандемии коронавирусной инфекции Covid-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. В 2020 году компания TopDelivery сделала акцент на развитие курьерских доставок, сместив приоритет с работы через пункты выдачи заказов. В результате удалось нарастить количество курьерских доставок на 120% в сравнении с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%. Рост происходил равномерно на протяжении всего года без колебаний соотношения доставок по Москве и регионам. Компания TopDelivery предоставляет курьерские услуги в 77 регионах России. В пятерку регионов по объемам доставок вошли: Краснодарский Край, Республика Крым, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область. В настоящий момент ведется работа по расширению регионального присутствия и сокращения сроков доставки. Отдельное внимание в 2020 году TopDelivery уделила оптимизации технических процессов в компании. В частности, был запущен трекинг-сервис, который позволил снизить количество обращений в колл-центр на 20%. С внедрением трекинга получатели смогли самостоятельно назначать дату доставки и менять адрес без дополнительного обращения в службу поддержки клиентов. Также для отправителей сервис стал удобнее благодаря отображению на сайте ожидаемой даты доставки. Решение позволило в 2 раза сократить количество звонков с уточнением статуса заказа. В 2020 году TopDelivery обновила систему маршрутизации заказов в Москве с планируемым временем прибытия на каждый адрес. Это позволило увеличить процент попадания во временной интервал доставки на 8%. По данным компании, по Москве наиболее часто доставку оформляли в следующих районах: Раменки - Университет, Академический - Черёмушки, Савёловский, Басманный - Лефортово, Замоскворечье. За время пандемии компания TopDelivery смогла нарастить количество курьерских доставок, сохранив высокие показатели единого сервиса. Во многом этого удалось достичь благодаря запуску учебного центра для курьеров и программы обучения новых сотрудников. Для компании было важно сократить срок адаптации курьеров и нарастить количество перевозок. Также в 2020 году компания смогла сохранить достойную зарплату для курьеров. TopDelivery отвечает всем требованиям законодательства в сфере перевозок. В 2020 году компания полностью подготовила ИТ систему к работе с маркированным товаром. Обязательная маркировка товаров внедряется поэтапно с 2019 года, в 2021 году список товаров, подлежащих обязательному внесению в систему «Честный знак» будет расширен. По данным TopDelivery, за период пандемии в логистическом бизнесе произошли изменения в способах оплаты заказов. Если до пандемии заказы чаще всего оплачивали при получении, то в 2020 году количество предоплаченных заказов выросло на 22%. Кроме того, получатели товаров стали чаще оплачивать покупки картой — это позволило сократить расходы и риски логистического оператора на работу через прием наличных средств. Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery: «В 2020 году мы сделали акцент на внедрение новых технологий в бизнес TopDelivery. В компании появились автоматические станции по измерению объемного веса заказов, что необходимо для планирования загрузки курьеров и отправок в регионы. Мы внедрили систему Pick-by-Voice, которая в голосовом режиме направляет кладовщика по складу, экономит время и не привязывает взгляд к монитору. Эти и многие другие действия помогли нам хорошо масштабироваться в период пандемии и достойно пережить скачки и рост загрузки в этот непростой год». В 2020 году TopDelivery увеличила площадь склада в два раза до 1,5 тыс. квадратных метров за счет присоединения освободившихся за время пандемии площадей. Ранее в период пиковой загрузки компании приходилось снимать дополнительные склады в других районах города. Расширение имеющегося склада позволило сократить расходы на аренду, персонал и межскладскую логистику почти в 2 раза. В 2020 году TopDelivery нарастила пул клиентов. К услугам логистического оператора обратились компании: Стокманн, Pandora, «Детский мир». В 2021 году TopDelivery планирует делать ставку в развитии клиентского сервиса на компании, чей бизнес ориентирован на следующие сегменты: fashion, home&decor. # # #
Пресс-служба pr@topdelivery.ru
TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса. Компания была основана в 2011 году, начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал — Next Day доставки в городах Центрального Федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики и сейчас география покрытия от Калининграда до Владивостока. За 10 лет создан крепкий фундамент компании: центральные сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, 77 регионов России, более 3 000 населенных пунктов обслуживания, собственный call-центр, учебный центр и собственная It-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис. Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры как «Стокманн», Детский мир, Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие. TopDelivery продолжает развитие услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис: он позволяет пользователям управлять своими заказами, без обращения в call-центр можно в режиме реального времени узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, поменять условия доставки, если обстоятельства изменились.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга