Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopDelivery увеличил выручку на 50% в 2020 году

20 апреля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами по развитию на 2021 год. За время пандемии коронавирусной инфекции Covid-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.
В 2020 году компания TopDelivery сделала акцент на развитие курьерских доставок, сместив приоритет с работы через пункты выдачи заказов. В результате удалось нарастить количество курьерских доставок на 120% в сравнении с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%. Рост происходил равномерно на протяжении всего года без колебаний соотношения доставок по Москве и регионам.
Компания TopDelivery предоставляет курьерские услуги в 77 регионах России. В пятерку регионов по объемам доставок вошли: Краснодарский Край, Республика Крым, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область. В настоящий момент ведется работа по расширению регионального присутствия и сокращения сроков доставки.
Отдельное внимание в 2020 году TopDelivery уделила оптимизации технических процессов в компании. В частности, был запущен трекинг-сервис, который позволил снизить количество обращений в колл-центр на 20%. С внедрением трекинга получатели смогли самостоятельно назначать дату доставки и менять адрес без дополнительного обращения в службу поддержки клиентов. Также для отправителей сервис стал удобнее благодаря отображению на сайте ожидаемой даты доставки. Решение позволило в 2 раза сократить количество звонков с уточнением статуса заказа.
В 2020 году TopDelivery обновила систему маршрутизации заказов в Москве с планируемым временем прибытия на каждый адрес. Это позволило увеличить процент попадания во временной интервал доставки на 8%. По данным компании, по Москве наиболее часто доставку оформляли в следующих районах: Раменки - Университет, Академический - Черёмушки, Савёловский, Басманный - Лефортово, Замоскворечье.
За время пандемии компания TopDelivery смогла нарастить количество курьерских доставок, сохранив высокие показатели единого сервиса. Во многом этого удалось достичь благодаря запуску учебного центра для курьеров и программы обучения новых сотрудников. Для компании было важно сократить срок адаптации курьеров и нарастить количество перевозок. Также в 2020 году компания смогла сохранить достойную зарплату для курьеров.
TopDelivery отвечает всем требованиям законодательства в сфере перевозок. В 2020 году компания полностью подготовила ИТ систему к работе с маркированным товаром. Обязательная маркировка товаров внедряется поэтапно с 2019 года, в 2021 году список товаров, подлежащих обязательному внесению в систему «Честный знак» будет расширен.
По данным TopDelivery, за период пандемии в логистическом бизнесе произошли изменения в способах оплаты заказов. Если до пандемии заказы чаще всего оплачивали при получении, то в 2020 году количество предоплаченных заказов выросло на 22%. Кроме того, получатели товаров стали чаще оплачивать покупки картой — это позволило сократить расходы и риски логистического оператора на работу через прием наличных средств.
Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery:
«В 2020 году мы сделали акцент на внедрение новых технологий в бизнес TopDelivery. В компании появились автоматические станции по измерению объемного веса заказов, что необходимо для планирования загрузки курьеров и отправок в регионы. Мы внедрили систему Pick-by-Voice, которая в голосовом режиме направляет кладовщика по складу, экономит время и не привязывает взгляд к монитору. Эти и многие другие действия помогли нам хорошо масштабироваться в период пандемии и достойно пережить скачки и рост загрузки в этот непростой год».
В 2020 году TopDelivery увеличила площадь склада в два раза до 1,5 тыс. квадратных метров за счет присоединения освободившихся за время пандемии площадей. Ранее в период пиковой загрузки компании приходилось снимать дополнительные склады в других районах города. Расширение имеющегося склада позволило сократить расходы на аренду, персонал и межскладскую логистику почти в 2 раза.
В 2020 году TopDelivery нарастила пул клиентов. К услугам логистического оператора обратились компании: Стокманн, Pandora, «Детский мир». В 2021 году TopDelivery планирует делать ставку в развитии клиентского сервиса на компании, чей бизнес ориентирован на следующие сегменты: fashion, home&decor.
# # #

Пресс-служба
pr@topdelivery.ru

TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса.
Компания была основана в 2011 году, начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал — Next Day доставки в городах Центрального Федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики и сейчас география покрытия от Калининграда до Владивостока.
За 10 лет создан крепкий фундамент компании: центральные сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, 77 регионов России, более 3 000 населенных пунктов обслуживания, собственный call-центр, учебный центр и собственная It-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис.
Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры как «Стокманн», Детский мир, Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие.
TopDelivery продолжает развитие услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис: он позволяет пользователям управлять своими заказами, без обращения в call-центр можно в режиме реального времени узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, поменять условия доставки, если обстоятельства изменились.

https://www.topdelivery.ru/

Контактное лицо: Пресс-служба TopDelivery
Компания: TopDelivery
Добавлен: 22:42, 23.04.2021 Количество просмотров: 334
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия127
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:43, 05.07.2025, Россия263
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


DPD доставит из Узбекистана, DPD, 15:48, 03.07.2025, Узбекистан188
Логистический оператор DPD в России расширяет географию: теперь клиентам доступна доставка из Узбекистана в РФ.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:28, 03.07.2025, Россия91
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


DPD создаст роботизированный хаб в Лондоне, DPD, 22:05, 30.06.2025, другие страны92
DPD в Британии заключила партнерское соглашение с Deus Robotics, чтобы создать роботизированный хаб в Лондоне.


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия380
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия470
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия393
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия153
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия153
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия168
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия184
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия126
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:29, 10.06.2025, Россия154
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:57, 10.06.2025, Россия139
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


  © 2003-2025 inthepress.ru