20 апреля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами по развитию на 2021 год. За время пандемии коронавирусной инфекции Covid-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. В 2020 году компания TopDelivery сделала акцент на развитие курьерских доставок, сместив приоритет с работы через пункты выдачи заказов. В результате удалось нарастить количество курьерских доставок на 120% в сравнении с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%. Рост происходил равномерно на протяжении всего года без колебаний соотношения доставок по Москве и регионам. Компания TopDelivery предоставляет курьерские услуги в 77 регионах России. В пятерку регионов по объемам доставок вошли: Краснодарский Край, Республика Крым, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область. В настоящий момент ведется работа по расширению регионального присутствия и сокращения сроков доставки. Отдельное внимание в 2020 году TopDelivery уделила оптимизации технических процессов в компании. В частности, был запущен трекинг-сервис, который позволил снизить количество обращений в колл-центр на 20%. С внедрением трекинга получатели смогли самостоятельно назначать дату доставки и менять адрес без дополнительного обращения в службу поддержки клиентов. Также для отправителей сервис стал удобнее благодаря отображению на сайте ожидаемой даты доставки. Решение позволило в 2 раза сократить количество звонков с уточнением статуса заказа. В 2020 году TopDelivery обновила систему маршрутизации заказов в Москве с планируемым временем прибытия на каждый адрес. Это позволило увеличить процент попадания во временной интервал доставки на 8%. По данным компании, по Москве наиболее часто доставку оформляли в следующих районах: Раменки - Университет, Академический - Черёмушки, Савёловский, Басманный - Лефортово, Замоскворечье. За время пандемии компания TopDelivery смогла нарастить количество курьерских доставок, сохранив высокие показатели единого сервиса. Во многом этого удалось достичь благодаря запуску учебного центра для курьеров и программы обучения новых сотрудников. Для компании было важно сократить срок адаптации курьеров и нарастить количество перевозок. Также в 2020 году компания смогла сохранить достойную зарплату для курьеров. TopDelivery отвечает всем требованиям законодательства в сфере перевозок. В 2020 году компания полностью подготовила ИТ систему к работе с маркированным товаром. Обязательная маркировка товаров внедряется поэтапно с 2019 года, в 2021 году список товаров, подлежащих обязательному внесению в систему «Честный знак» будет расширен. По данным TopDelivery, за период пандемии в логистическом бизнесе произошли изменения в способах оплаты заказов. Если до пандемии заказы чаще всего оплачивали при получении, то в 2020 году количество предоплаченных заказов выросло на 22%. Кроме того, получатели товаров стали чаще оплачивать покупки картой — это позволило сократить расходы и риски логистического оператора на работу через прием наличных средств. Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery: «В 2020 году мы сделали акцент на внедрение новых технологий в бизнес TopDelivery. В компании появились автоматические станции по измерению объемного веса заказов, что необходимо для планирования загрузки курьеров и отправок в регионы. Мы внедрили систему Pick-by-Voice, которая в голосовом режиме направляет кладовщика по складу, экономит время и не привязывает взгляд к монитору. Эти и многие другие действия помогли нам хорошо масштабироваться в период пандемии и достойно пережить скачки и рост загрузки в этот непростой год». В 2020 году TopDelivery увеличила площадь склада в два раза до 1,5 тыс. квадратных метров за счет присоединения освободившихся за время пандемии площадей. Ранее в период пиковой загрузки компании приходилось снимать дополнительные склады в других районах города. Расширение имеющегося склада позволило сократить расходы на аренду, персонал и межскладскую логистику почти в 2 раза. В 2020 году TopDelivery нарастила пул клиентов. К услугам логистического оператора обратились компании: Стокманн, Pandora, «Детский мир». В 2021 году TopDelivery планирует делать ставку в развитии клиентского сервиса на компании, чей бизнес ориентирован на следующие сегменты: fashion, home&decor. # # #
Пресс-служба pr@topdelivery.ru
TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса. Компания была основана в 2011 году, начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал — Next Day доставки в городах Центрального Федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики и сейчас география покрытия от Калининграда до Владивостока. За 10 лет создан крепкий фундамент компании: центральные сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, 77 регионов России, более 3 000 населенных пунктов обслуживания, собственный call-центр, учебный центр и собственная It-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис. Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры как «Стокманн», Детский мир, Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие. TopDelivery продолжает развитие услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис: он позволяет пользователям управлять своими заказами, без обращения в call-центр можно в режиме реального времени узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, поменять условия доставки, если обстоятельства изменились.
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.