 |
Бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилмент СДЭК»
В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Сокращение сроков происходит за счет того, что, помимо хранения, товар на фулфилмент-складе упаковывается и маркируется сразу в соответствии с требованиями маркетплейсов и доставляется напрямую заказчику.
«В 2021 году мы приняли решение передать складские операции фулфилмент-оператору. СДЭК соответствовал всем нашим запросам и после недолгих переговоров мы разместили товар на складе фулфилмента в Москве. Складские операции полностью на аутсорсе, срок доставки до покупателя сокращается, маркировка и доставка товаров на маркетплейсы также переданы СДЭК», — говорит Игорь Сивов, основатель бренда эко-косметики Miralin.
По оценке Data Insight, на декабрь 2020 года объем рынка интернет-торговли в сегменте B2C составил 2,7 трлн рублей. При этом на рынок маркетплейсов пришлось 721 млрд рублей (+108% рост в рублях).
«Сегодня мы видим бурный рост рынка маркетплейсов. Интернет-магазины с помощью них реализуют свои товары в удобном для себя формате: отгружают на склад маркетплейса или используют его в качестве витрины. Маркетплейсы — это большой канал продаж, и мы хотим идти в этом направлении, помогая интернет-магазинам при разных схемах работы», — рассказал СЕО «Фулфилмент СДЭК» Евгений Бахарев.
Проект «Фулфилмент СДЭК» в обновленном виде был запущен в 2020 году. Сегодня у компании 9 складов в России и один — в столице Казахстана.
Контактное лицо: Элина Светлицкая
Компания: СДЭК-Глобал
Добавлен: 20:48, 19.05.2021
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия428 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия309 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия287 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия183 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |