 |
ООО «Кареллестранс» управляет автопарком с 1С:Управление автотранспортом
Группа компаний «Карелия ПАЛП» — крупнейший производитель и экспортер газетной бумаги в России и Европе. Комплекс предприятий расположен в г. Кондопога, Республика Карелия. Транспортная организация ООО «Кареллестранс», входящая в группу компаний «Карелия ПАЛП», располагает парком транспортных средств численностью более 150 единиц техники.
Для эффективной работы предприятию стала необходима информационная система, которая бы позволила реализовывать новые требования развивающегося бизнеса, обеспечить прозрачность процессов, предоставлять необходимую аналитику и поддерживать изменения законодательства.
Партнером по проекту стала компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге. Для решения поставленных задач был выбран продукт 1С:Управление автотранспортом ПРОФ, который позволил сохранить и усовершенствовать действующие процессы, а также выстроить новые.
100% работ выполнены в удаленном режиме. «Отсутствие возможности личных встреч не помешали нам запустить и выполнить проект. Все переговоры, проектные работы, а также обучение пользователей были проведены удаленно. Такой режим был не только комфортным для обеих сторон, но и помог нам сократить некоторые статьи затрат. Учитывая нашу территориальную удаленность, командировочные расходы в данной ситуации стали неактуальными», — комментирует заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп» Роман Викторов.
Новая ИС объединила учет основных крупных подразделений компании. В системе одновременно работают до 50 пользователей и ведется учет более 150 транспортных единиц. Многие настройки реализованы в пользовательском режиме, чтобы в дальнейшем упростить внесение изменений.
Ключевые результаты проекта:
• Реализована гибкая настройка начислений, учета сложных тарифов и коэффициентов, условий и параметров, из которых складывается заработная плата сотрудников. Новая система дает возможность получать сводную информацию о начисленной зарплате по дням и видам расчета в разрезе отдельного сотрудника, сверять и корректировать ее. Тарифы настроены в пользовательском режиме, и сотрудники могут оперативно модифицировать правила расчета.
• Возросла прозрачность расчета заработной платы водителей за счет детального отображения данных — как в путевом листе, так и в табеле учета рабочего времени.
• Усилен контроль за отработанным временем в разрезе видов начислений: время в пути, время на погрузку и разгрузку, время отдыха и пр.
• Создан параллельный алгоритм расчета рабочего времени сотрудника, исходя из показателей выработки. Настроенный отчет «Расчетное время работы» предоставляет детальную информацию о временных затратах, из которых сложилось расчетное время в наряде, и сравнивает с путевым листом.
• Выполнен автоматический механизм распределения затрат на ГСМ и заработную плату в разрезе контрагентов и направлений перевозок. Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах. Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных. Программа позволяет оценивать состояние ТС, а также рассчитывать и прогнозировать ближайшие и плановые ремонты на несколько периодов вперед, исходя из среднесуточной выработки техники.
По окончании опытно-промышленной эксплуатации АИС передана на сопровождение собственной IT-службы группы компаний «Карелия ПАЛП». Планомерное развитие и поддержание базы позволит предприятию в будущем увидеть существенный экономический эффект.
Викторов Роман, заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп»: «Внедренное ПО организует цифровизацию всех информационных потоков компании. Мы не только автоматизируем учет запросов предприятий нашей группы компаний, но и планируем использовать и развивать этот механизм на внешних заказчиках. Сократился срок обработки заявок, планирование ресурсов на их выполнение стало более точным и оперативным, а предоставление отчетности теперь занимает меньше времени. Система выполнена в максимально типовом варианте, что экономит время и средства на ее поддержку. Благодарим компанию «1С-Рарус-СПб» за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».
В будущем решение станет основой для масштабирования системы учета на другие организации группы компаний «Карелия ПАЛП».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 15:46, 08.07.2021
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия84 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия85 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |