 |
Т1 CRM — лауреат премии CNews Awards 2022
Решение Т1 CRM – модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса – стало лауреатом премии CNews Awards 2022 в номинации «Отечественная CRM-платформа года».
Объявление победителей прошло в рамках «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимые эксперты обсудили, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Т1 CRM – решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Система обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Решение построено на современном технологическом стеке с использованием open source-технологий. В основе лежит Cloud Native-подход, объединяющий концепции контейнеризации, микросервисной архитектуры, непрерывной доставки и DevOps. T1 CRM входит в реестр российского ПО.
«Накопленные экспертиза и опыт по внедрению CRM-решений в различных отраслях позволили нам создать собственную платформу. Также мы старались максимально учитывать потребности и запросы участников рынка по автоматизации бизнес-функций, в том числе с учетом отраслевой специфики. Функционал Т1 CRM закрывает все потребности крупных компаний по управлению продажами и клиентским сервисом, обеспечивая гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов, включая B2B- B2C-продажи, маркетинг и клиентский сервис. Кроме того, решение позволяет российским заказчикам заместить решения по управлению продажами и клиентской лояльностью на базе платформы зарубежных вендоров, включая Oracle Siebel», – отметил Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.
В декабре 2021 года решение на базе Т1 CRM было введено в эксплуатацию в Группе Т1. Первыми процессы B2B-продаж перевели на новую платформу перевели компании Т1 Cloud и Т1 Интеграция. Сегодня к работе в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами приступили все бизнес-единицы холдинга.
#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО. Подробнее: https://crm.t1-consulting.ru/
Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств RAEX, CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: https://t1.ru/
Дополнительная информация для СМИ: e-mail: pr@t1-consulting.ru тел.: +7 (495) 981-92-92 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 CRM
Добавлен: 07:57, 09.11.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия157 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия164 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |