 |
Т1 CRM — лауреат премии CNews Awards 2022
Решение Т1 CRM – модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса – стало лауреатом премии CNews Awards 2022 в номинации «Отечественная CRM-платформа года».
Объявление победителей прошло в рамках «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимые эксперты обсудили, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Т1 CRM – решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Система обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Решение построено на современном технологическом стеке с использованием open source-технологий. В основе лежит Cloud Native-подход, объединяющий концепции контейнеризации, микросервисной архитектуры, непрерывной доставки и DevOps. T1 CRM входит в реестр российского ПО.
«Накопленные экспертиза и опыт по внедрению CRM-решений в различных отраслях позволили нам создать собственную платформу. Также мы старались максимально учитывать потребности и запросы участников рынка по автоматизации бизнес-функций, в том числе с учетом отраслевой специфики. Функционал Т1 CRM закрывает все потребности крупных компаний по управлению продажами и клиентским сервисом, обеспечивая гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов, включая B2B- B2C-продажи, маркетинг и клиентский сервис. Кроме того, решение позволяет российским заказчикам заместить решения по управлению продажами и клиентской лояльностью на базе платформы зарубежных вендоров, включая Oracle Siebel», – отметил Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.
В декабре 2021 года решение на базе Т1 CRM было введено в эксплуатацию в Группе Т1. Первыми процессы B2B-продаж перевели на новую платформу перевели компании Т1 Cloud и Т1 Интеграция. Сегодня к работе в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами приступили все бизнес-единицы холдинга.
#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО. Подробнее: https://crm.t1-consulting.ru/
Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств RAEX, CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: https://t1.ru/
Дополнительная информация для СМИ: e-mail: pr@t1-consulting.ru тел.: +7 (495) 981-92-92 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 CRM
Добавлен: 07:57, 09.11.2022
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия170 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия183 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия181 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия142 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |