 |
Т1 CRM — лауреат премии CNews Awards 2022
Решение Т1 CRM – модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса – стало лауреатом премии CNews Awards 2022 в номинации «Отечественная CRM-платформа года».
Объявление победителей прошло в рамках «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимые эксперты обсудили, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Т1 CRM – решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Система обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Решение построено на современном технологическом стеке с использованием open source-технологий. В основе лежит Cloud Native-подход, объединяющий концепции контейнеризации, микросервисной архитектуры, непрерывной доставки и DevOps. T1 CRM входит в реестр российского ПО.
«Накопленные экспертиза и опыт по внедрению CRM-решений в различных отраслях позволили нам создать собственную платформу. Также мы старались максимально учитывать потребности и запросы участников рынка по автоматизации бизнес-функций, в том числе с учетом отраслевой специфики. Функционал Т1 CRM закрывает все потребности крупных компаний по управлению продажами и клиентским сервисом, обеспечивая гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов, включая B2B- B2C-продажи, маркетинг и клиентский сервис. Кроме того, решение позволяет российским заказчикам заместить решения по управлению продажами и клиентской лояльностью на базе платформы зарубежных вендоров, включая Oracle Siebel», – отметил Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.
В декабре 2021 года решение на базе Т1 CRM было введено в эксплуатацию в Группе Т1. Первыми процессы B2B-продаж перевели на новую платформу перевели компании Т1 Cloud и Т1 Интеграция. Сегодня к работе в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами приступили все бизнес-единицы холдинга.
#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО. Подробнее: https://crm.t1-consulting.ru/
Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств RAEX, CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: https://t1.ru/
Дополнительная информация для СМИ: e-mail: pr@t1-consulting.ru тел.: +7 (495) 981-92-92 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева
Компания: Т1 CRM
Добавлен: 07:57, 09.11.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия254 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия243 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия255 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия418 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |