Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Битрикс-бот для 1С:Документооборот теперь в виде расширения

Если раньше при подключении этого решения нужно было вносить изменения в конфигурацию, то теперь можно его подключать и отключать без внесения изменений в конфигурацию, а это значит, что работа по его настройке упрощается в разы. Кроме того, в случае внесения изменений в конфигурацию, необходимо было снимать изменяемые части программного кода с поддержки вендора (1С), так как обновления от 1С не устанавливаются на эти части и их приходилось "дружить" с помощью программистов. Продукт в виде расширения позволяет таких ситуаций избегать. При этом функционал продукта остается прежним в полной мере.

Напомним, что с помощью данного решения пользователи имеют возможность работать с задачами и документами из программы 1С:Документооборот прямо в интерфейсе Битрикс 24, а именно:

- просматривать список своих задач;
- просматривать файлы, приложенные к задачам;
- исполнять, согласовывать задачи;
- ставить задачи;
- формировать преднастроенные документы

Этот продукт является незаменимым решением, если компания использует в своей деятельности как Битрикс24, так и 1С:Документооборот, но между ними пока нет интеграции. В таком случае, можно обойтись и без нее - просто настроить расширение и за пару часов получить удобный инструмент для работы.

Преимущества решения очевидны:

- простота и быстрота его настройки;
- доступность по стоимости (в отличие от интеграции двух систем);
- универсальность: решение можно использовать на любой платформе - IOS или Android, а также на рабочем ноутбуке или ПК;
- мобильность и возможность для быстрого принятия решений. т.к. из интерфейса Битрикс-бота пользователь видит всю необходимую информацию по задаче вместе с вложениями, например договорами;
- простое меню, которое позволяет четко следовать прописанному сценарию действий и экономить время.

Протестировать решение можно обратившись в компанию 1С-КПД” - специалисты проведут демонстрацию продукта и ответят на все интересующие вопросы, нужно всего лишь оставить заявку на сайте компании.

Справка о компании:
1С-КПД более 14 лет занимается цифровизацией процессов работы с документами и задачами и занимает 1 место в рейтинге Центров компетенции по документообороту. На счету компании свыше 150 выполненных проектов, в которых автоматизировано более 50 тыс рабочих мест, а также более 1 млн документов переведены в электронные. Каждый сотрудник сертифицирован по «1С:Документооборот». Деятельность компании отвечает требованиям Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Компании доверяют крупные клиенты: Группа РусГидро, Золотодобывающая компания "Полюс", ВТБ Лизинг, Группа компаний Зарубежнефть, Холдинг Металлоинвест и другие.

Контактное лицо: Алеся Черникович
Компания: ООО "1С-КПД"
Добавлен: 07:55, 16.05.2023 Количество просмотров: 192
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия87
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия97
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия98
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru