 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первый ЦУПИС Хакатон
В рамках расширения собственной ИТ-экспертизы и развития технических специалистов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел в Санкт-Петербурге первый ЦУПИС Хакатон.
В ЦУПИС Хакатоне по ИТ-решениям, применимым для высоконагруженной финтех-платформы, с доступностью сервиса свыше 99,99%, приняли участие команды разработчиков и тестировщиков.
В установленные сроки участники решали технологические задачи по разработке собственных продуктов. В финале команды представили проекты различных направлений – создали log-masker, кластерный планировщик задач с использованием базы данных и распределенного программного брокера Kafka, пользовательского ассистента с применением искусственного интеллекта, бот-помощника и проект по доработке используемой библиотеки с максимальными возможностями маскирования.
«Формат хакатона – замечательный формат: он не только дарит позитивные эмоции, но и позволяет – как, например, в нашем случае – получить перспективные образцы ПО», – отметил Александр фон Розен, член Правления, Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 21:13, 30.11.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |