 |
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга
Аналитический портал Tadviser.ru выпустил обзор «Рынок ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России», в рамках которого опубликовал рейтинги «Крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга», «Крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России» и «Крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России». Компания BSS уверенно обосновалась в верхней части этих рейтингов. Так, в списке крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга BSS занимает 12 место из 66 участников рейтинга. В списке крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России – 19 место из 81 участника. А в списке крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России – 32 место из 136 участников. В рамках обзора команда Tadviser.ru проанализировала основные тенденции рынка, оценила темпы его роста, спрогнозировала направления дельнейшего развития. Свою экспертизу представила и компания BSS. Основными трендами на рынке аутсорсинга, перспективами и возможностями в этом направлении поделился директор бизнес-направления «Аутсорсинг и предоставление выделенных команд» компании BSS Александр Клёнин. Он отметил, что ИТ-аутсорсинг сегодня «определенно на подъеме». Это связано как с дефицитом ИТ-специалистов, так и с масштабным импортозамещением зарубежного ПО, которое сейчас ведут многие государственные и коммерческие заказчики. «Если говорить про проекты, которые компании предпочитают отдавать на аутсорсинг, то одним из лидеров является переход с Oracle на PostgreSQL. Еще одно очень популярное сегодня направление — использование 1С», – подчеркнул А. Клёнин. Все это ведет к тому, что востребованность и дефицит специалистов 1С — тестировщиков, разработчиков, архитекторов, аналитиков и консультантов — растет и будет расти. Отмечая компетенции BSS в этом направлении, Александр Клёнин сказал, что за 30-летнюю историю компании накоплен огромный опыт и экспертиза, которые позволяют успешно работать как с собственными, там и любыми другими программными продуктами, востребованными российским бизнесом. «Ключевой фактор успеха мы видим в полном погружении в задачи заказчика и поиске наиболее оптимального для него решения. Мы стремимся досконально понять его проблемы, боли, стремления, ожидания. Никто не помнит того, кто немного не уложился в бюджет, но помнят проваливших проект. Поэтому наша основная задача — получить ценный для заказчика результат, помогать его бизнесу развиваться», – резюмировал А. Клёнин.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 07:48, 02.04.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |