|
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга
Аналитический портал Tadviser.ru выпустил обзор «Рынок ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России», в рамках которого опубликовал рейтинги «Крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга», «Крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России» и «Крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России». Компания BSS уверенно обосновалась в верхней части этих рейтингов. Так, в списке крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга BSS занимает 12 место из 66 участников рейтинга. В списке крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России – 19 место из 81 участника. А в списке крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России – 32 место из 136 участников. В рамках обзора команда Tadviser.ru проанализировала основные тенденции рынка, оценила темпы его роста, спрогнозировала направления дельнейшего развития. Свою экспертизу представила и компания BSS. Основными трендами на рынке аутсорсинга, перспективами и возможностями в этом направлении поделился директор бизнес-направления «Аутсорсинг и предоставление выделенных команд» компании BSS Александр Клёнин. Он отметил, что ИТ-аутсорсинг сегодня «определенно на подъеме». Это связано как с дефицитом ИТ-специалистов, так и с масштабным импортозамещением зарубежного ПО, которое сейчас ведут многие государственные и коммерческие заказчики. «Если говорить про проекты, которые компании предпочитают отдавать на аутсорсинг, то одним из лидеров является переход с Oracle на PostgreSQL. Еще одно очень популярное сегодня направление — использование 1С», – подчеркнул А. Клёнин. Все это ведет к тому, что востребованность и дефицит специалистов 1С — тестировщиков, разработчиков, архитекторов, аналитиков и консультантов — растет и будет расти. Отмечая компетенции BSS в этом направлении, Александр Клёнин сказал, что за 30-летнюю историю компании накоплен огромный опыт и экспертиза, которые позволяют успешно работать как с собственными, там и любыми другими программными продуктами, востребованными российским бизнесом. «Ключевой фактор успеха мы видим в полном погружении в задачи заказчика и поиске наиболее оптимального для него решения. Мы стремимся досконально понять его проблемы, боли, стремления, ожидания. Никто не помнит того, кто немного не уложился в бюджет, но помнят проваливших проект. Поэтому наша основная задача — получить ценный для заказчика результат, помогать его бизнесу развиваться», – резюмировал А. Клёнин.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 07:48, 02.04.2024
Количество просмотров: 55
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия56 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|