|
На ЧЭРЗ приступили к реорганизации производственной площадки
Количество заказов на ремонт трехсекционных локомотивов на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») выросло в два раза по сравнению с 2023 годом. В связи с этим на предприятии началась реконструкция производственной площадки. В результате преобразований появится второй рельсовый путь под ремонт данной модификации электровозов.
Проект направлен на увеличение пропускной способности завода. Новая ремонтная линия позволит обслуживать по два трехсекционных локомотива одновременно.
Основная загрузка производственных мощностей предприятия происходит за счет двухсекционных электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11. Однако, количество поступивших в ремонт трехсекционных локомотивов стабильно растет.
Так, если за первое полугодие 2023 года завод отремонтировал 14 трехсекционных электровозов, то за аналогичный период 2024 года планирует восстановить уже 24. По прогнозам основного заказчика ОАО «РЖД» такая тенденция продолжится.
В настоящий момент только один рельсовый путь электровозосборочного цеха вмещает машину, состоящую из трех секций. После реорганизации и продления еще одного пути на восемь метров, проводить испытания локомотивов под контактным проводом станет возможным уже на двух линиях.
Евгений Мотовилов, заместитель директора по производству:
«Модернизация пути №15 приведет к увеличению пропускной способности электровозосборочного цеха. Мы сократим как время ожидания ремонта, так и самого ремонта локомотивов. В целом все это позволяет оптимизировать производство и повысить его эффективность».
Проект реализуется силами заводских подразделений: в процессе переоборудования производственной площадки участвуют работники инженерной службы, ремонтно-строительного, ремонтно-механического и энергосилового цехов. Новая линия будет введена в строй до конца мая. Это станет первым этапом в масштабной модернизации электровозосборочного цеха с целью расширения возможностей по ремонту электровозов.
Справка:
Челябинский электровозоремонтный завод — многопрофильное промышленное предприятие, входит в АО «Желдорреммаш». Располагает развитой производственной базой по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава – грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6, а также ремонтом электрических машин, колесных пар, производством запасных частей. Осуществляет свою деятельность с 1943 года. Регионы обслуживания: Южно-Уральская, Свердловская, Северная, Куйбышевская, Московская, Октябрьская, Западно-Сибирская железные дороги, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». Ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш")
Добавлен: 08:09, 02.04.2024
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|