 |
Исследование Т-Банка: россияне выбирают живое общение с соседями
Москва, Россия — 26 июня 2024 г.
При подведении итогов третьего всероссийского грантового конкурса «Скиньте мяч», направленного на поддержку инициативных людей и развитие дворовых сообществ, Т-Банк провел исследование о дворовой жизни россиян в 2024 году. В итоге организаторы получили 1168 заявок из 76 регионов России; 13 инициатив будут реализованы в небольших населенных пунктах, 9 инициатив — в столицах регионов; победители получат до 200 000 ₽ для реализации своих проектов. Лучшие проекты определили независимые эксперты, среди которых — телеведущая Ирена Понарошку, актер Антон Лапенко, футбольный тренер Леонид Слуцкий, телеведущий и актер Михаил Башкатов. Всего денежную поддержку получат 28 проектов, 11 из которых направлены на спорт, 7 — на творчество и 10 — на другие увлечения.
Готовность соседей поддержать эти направления подтверждается исследованием, проведенным Т-Банком совместно с Online Market Research и D-Group.Social. Согласно данным, 54% опрошенных готовы участвовать в реализации спортивных инициатив в своем дворе, 44% заинтересованы в развитии творческих активностей. В ходе исследования были выявлены и другие закономерности о важности дворовых сообществ и общения с соседями.
Основные выводы исследования: — 41% респондентов отметили, что важность двора увеличивается для них в последние годы; — половина россиян из городов-миллионников замечают усиление роли двора в их жизни, причем в новостройках показатели опрошенных выше, чем в домах советского и постсоветского периода; — 61% опрошенных россиян предпочитают обсуждать дворовые инициативы в личной беседе с соседями, а не в онлайн-чатах; — каждый второй респондент проводит время с соседями офлайн: они вместе облагораживают дворовые территории, гуляют во дворах и ходят друг к другу в гости.
Общение с соседями У 67% респондентов хорошие отношения с соседями по двору, а каждый второй регулярно проводит с ними время. Каждый третий опрошенный знает от 5 до 10 соседей, но есть и те, кто не знаком ни с кем в своем доме (в основном это молодежь до 24 лет). 32% опрошенных сообщили, что используют для решения проблем и общения дворовый чат. Конкурс «Скиньте мяч» направлен на то, чтобы поддержать инициативы и помочь в организации мероприятий обычным людям по всей стране. Добрососедство положительно влияет на реализацию проектов-победителей. Благодаря поддержке дворового сообщества будут запущены самые разные инициативы: дачный детский театр во Владимирской области, каникросс с подопечными местного зооцентра в Волгоградской области, благоустройство дворовых территорий как точки притяжения и объединения микрорайона в Чувашской республике и другие.
Доверие к соседям Более 40% опрошенных россиян доверяют соседям даже в имущественных вопросах. Во дворах, где соседи доверяют друг другу, 72% опрошенных считают свой район и двор безопасными и благополучными. Уровень доверия также зависит и от размера населенного пункта. В селах соседям доверяют 52% опрошенных. В городах же и с населением до 100 000 жителей, и в городах-миллионниках, уровень доверия примерно одинаковый, 36 и 33% соответственно. Тринадцать проектов — победителей конкурса «Скиньте мяч» будут реализованы в небольших поселениях и предполагают активное участие соседей в проектах.
Участие в дворовых инициативах 61% респондентов предпочитают обсуждать дворовые инициативы лично. Реже живое общение выбирают жители новостроек до 44 лет, в частности в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. 58% респондентов принимали участие в организации дворовых инициатив. Чаще всего это касалось инфраструктурных проблем (36%), чуть реже — благоустройства территории (33%) и редко — организации мероприятий (9%).
Татьяна Полякова, руководитель отдела стратегических социальных проектов Т-Банка: «Сложности в общении с соседями, бюрократия, недостаток финансирования и банальный страх быть непонятым — с такими проблемами при попытке реализовать собственные инициативы сталкивались участники независимого исследования, которое мы провели. Всероссийский конкурс „Скиньте мяч“ направлен на то, чтобы сломать эти и другие барьеры, а первые шаги к воплощению в жизнь идей инициативных россиян, благодаря поддержке от Т-Банка, стали проще».
Контактное лицо: Венера
Компания: Т-Банк
Добавлен: 20:53, 09.07.2024
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия81 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия276 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия274 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |