|
Конференция Hybrid Conf’24: обновления Hybrid Ecosystem и новые миры
19 сентября в Центре событий РБК прошла седьмая программатик-конференция Hybrid Conf. Мероприятие собрало около 500 участников, которые познакомились с новыми решениями Hybrid Ecosystem и обсудили ключевые тенденции в диджитал рекламе.
Основной фокус конференции был на технологиях Hybrid Ecosystem. Директор по продукту Hybrid Светлана Другова представила обновленные инструменты на базе искусственного интеллекта: Copilot для автоматической настройки и запуска кампаний, Creative Craft — генератор креативов и другие.
На конференции также обсуждались инновационные подходы к self-service моделям сотрудничества и расширение партнерских возможностей. Наталия Фролова, генеральный директор VOX, совместно с директором по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорием Новиковым объявила об эксклюзивном партнерстве. Также она презентовала новый формат рекламы In-video.
Яна Третьякова, операционный директор Hybe, совместно с Валерией Аржиловской, Head of Mobile Performance в Go Mobile, рассказали о новом подходе к модели сотрудничества self-service. По их мнению, синергия команд DSP, агентства и рекламодателя, дает клиенту более глубокую экспертизу со стороны партнеров, благодаря чему увеличивается эффективность ключевых показателей.
Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid, поделился опытом ведения бизнеса в Европе и Азии, а также реализации госпроектов в этих регионах.
Алексей Петровых, генеральный директор Flamp, рассказал про добавление анимированных векторов и интерактивных форматов в CMP-платформу Flamp.
Своими успехами совместной работы с Hybrid поделились лидеры рынка из разных индустрий. Так, Сергей Яблоновский, Performance Team Lead «Авито Авто», рассказал о результатах использования продуктов Hybrid, позволивших увеличить количество целевых контактов в 20 раз за полгода. Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл», поделилась результатами совместной брендформанс кампании и результатами тестирования нестандартных форматов для рекламных кампаний бренда. Часть конференции была посвящена созданию метавселенных. Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid, совместно со Станиславом Цветковым из «Мултон Партнерс» представили кейс запуска метамира для бренда «Добрый», который привлек 365 000 визитов за две недели и вышел на первое место по лайкам среди брендированных метавселенных. Также Владимир презентовал новый формат рекламы по CPM в одной из крупнейших платформ виртуальных миров — Roblox.
Панельная дискуссия была посвящена работе с командами и управлению талантами. Участники обсудили стратегии мотивации сотрудников, минимизацию текучки и методы работы с выгоранием. Модератором сессии была Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. Участник дискуссии, директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский мир» Андрей Осокин отметил, что старается нанимать похожих по мышлению и ценностям людей, — «Эффективный руководитель — это, в том числе, хороший психолог, умеющий разбираться в психотипах своей команды».
Заключительным спикером стал Евгений Черешнев, вице-президент по стратегии и инновациям МТС, который рассказал о возможностях искусственного интеллекта и критическом мышлении в условиях технологической эволюции.
«Второй год подряд наша конференция проходит в закрытом формате. Hybrid продолжает удерживать лидерские позиции на рынке и развивать собственные технологии. Поэтому большая часть Hybrid Conf была полностью посвящена нашим продуктам. Так мы наглядно показываем, как применять технологии Hybrid на практике, и доказываем, что Hybrid Ecosystem способна закрыть все потребности клиента и заменить зарубежные решения», — Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире.
«Форматы и темы конференции трансформируются, но наша миссия остается неизменной: мы продолжаем погружать клиентов и партнеров в мир наших технологий. Нас мотивирует живой диалог с клиентами и ежедневное совершенствование. В этом году помимо релиза обновлений, мы представили программу лояльности для клиентов и партнеров — Hybrid Store. Наша цель совершенствоваться не только в разработке, но и создавать новые уровни взаимодействия», – Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 05:24, 06.10.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия103 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия110 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия106 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия82 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия44 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|