Конференция Hybrid Conf’24: обновления Hybrid Ecosystem и новые миры
19 сентября в Центре событий РБК прошла седьмая программатик-конференция Hybrid Conf. Мероприятие собрало около 500 участников, которые познакомились с новыми решениями Hybrid Ecosystem и обсудили ключевые тенденции в диджитал рекламе.
Основной фокус конференции был на технологиях Hybrid Ecosystem. Директор по продукту Hybrid Светлана Другова представила обновленные инструменты на базе искусственного интеллекта: Copilot для автоматической настройки и запуска кампаний, Creative Craft — генератор креативов и другие.
На конференции также обсуждались инновационные подходы к self-service моделям сотрудничества и расширение партнерских возможностей. Наталия Фролова, генеральный директор VOX, совместно с директором по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорием Новиковым объявила об эксклюзивном партнерстве. Также она презентовала новый формат рекламы In-video.
Яна Третьякова, операционный директор Hybe, совместно с Валерией Аржиловской, Head of Mobile Performance в Go Mobile, рассказали о новом подходе к модели сотрудничества self-service. По их мнению, синергия команд DSP, агентства и рекламодателя, дает клиенту более глубокую экспертизу со стороны партнеров, благодаря чему увеличивается эффективность ключевых показателей.
Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid, поделился опытом ведения бизнеса в Европе и Азии, а также реализации госпроектов в этих регионах.
Алексей Петровых, генеральный директор Flamp, рассказал про добавление анимированных векторов и интерактивных форматов в CMP-платформу Flamp.
Своими успехами совместной работы с Hybrid поделились лидеры рынка из разных индустрий. Так, Сергей Яблоновский, Performance Team Lead «Авито Авто», рассказал о результатах использования продуктов Hybrid, позволивших увеличить количество целевых контактов в 20 раз за полгода. Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл», поделилась результатами совместной брендформанс кампании и результатами тестирования нестандартных форматов для рекламных кампаний бренда.
Часть конференции была посвящена созданию метавселенных. Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid, совместно со Станиславом Цветковым из «Мултон Партнерс» представили кейс запуска метамира для бренда «Добрый», который привлек 365 000 визитов за две недели и вышел на первое место по лайкам среди брендированных метавселенных. Также Владимир презентовал новый формат рекламы по CPM в одной из крупнейших платформ виртуальных миров — Roblox.
Панельная дискуссия была посвящена работе с командами и управлению талантами. Участники обсудили стратегии мотивации сотрудников, минимизацию текучки и методы работы с выгоранием. Модератором сессии была Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. Участник дискуссии, директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский мир» Андрей Осокин отметил, что старается нанимать похожих по мышлению и ценностям людей, — «Эффективный руководитель — это, в том числе, хороший психолог, умеющий разбираться в психотипах своей команды».
Заключительным спикером стал Евгений Черешнев, вице-президент по стратегии и инновациям МТС, который рассказал о возможностях искусственного интеллекта и критическом мышлении в условиях технологической эволюции.
«Второй год подряд наша конференция проходит в закрытом формате. Hybrid продолжает удерживать лидерские позиции на рынке и развивать собственные технологии. Поэтому большая часть Hybrid Conf была полностью посвящена нашим продуктам. Так мы наглядно показываем, как применять технологии Hybrid на практике, и доказываем, что Hybrid Ecosystem способна закрыть все потребности клиента и заменить зарубежные решения», — Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире.
«Форматы и темы конференции трансформируются, но наша миссия остается неизменной: мы продолжаем погружать клиентов и партнеров в мир наших технологий. Нас мотивирует живой диалог с клиентами и ежедневное совершенствование. В этом году помимо релиза обновлений, мы представили программу лояльности для клиентов и партнеров — Hybrid Store. Наша цель совершенствоваться не только в разработке, но и создавать новые уровни взаимодействия», – Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 05:24, 06.10.2024
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.