Конференция Hybrid Conf’24: обновления Hybrid Ecosystem и новые миры
19 сентября в Центре событий РБК прошла седьмая программатик-конференция Hybrid Conf. Мероприятие собрало около 500 участников, которые познакомились с новыми решениями Hybrid Ecosystem и обсудили ключевые тенденции в диджитал рекламе.
Основной фокус конференции был на технологиях Hybrid Ecosystem. Директор по продукту Hybrid Светлана Другова представила обновленные инструменты на базе искусственного интеллекта: Copilot для автоматической настройки и запуска кампаний, Creative Craft — генератор креативов и другие.
На конференции также обсуждались инновационные подходы к self-service моделям сотрудничества и расширение партнерских возможностей. Наталия Фролова, генеральный директор VOX, совместно с директором по развитию АНО «Национальные приоритеты» Григорием Новиковым объявила об эксклюзивном партнерстве. Также она презентовала новый формат рекламы In-video.
Яна Третьякова, операционный директор Hybe, совместно с Валерией Аржиловской, Head of Mobile Performance в Go Mobile, рассказали о новом подходе к модели сотрудничества self-service. По их мнению, синергия команд DSP, агентства и рекламодателя, дает клиенту более глубокую экспертизу со стороны партнеров, благодаря чему увеличивается эффективность ключевых показателей.
Сергей Ковалев, коммерческий директор Hybrid, поделился опытом ведения бизнеса в Европе и Азии, а также реализации госпроектов в этих регионах.
Алексей Петровых, генеральный директор Flamp, рассказал про добавление анимированных векторов и интерактивных форматов в CMP-платформу Flamp.
Своими успехами совместной работы с Hybrid поделились лидеры рынка из разных индустрий. Так, Сергей Яблоновский, Performance Team Lead «Авито Авто», рассказал о результатах использования продуктов Hybrid, позволивших увеличить количество целевых контактов в 20 раз за полгода. Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл», поделилась результатами совместной брендформанс кампании и результатами тестирования нестандартных форматов для рекламных кампаний бренда.
Часть конференции была посвящена созданию метавселенных. Владимир Ланцов, исполнительный директор метаверс-подразделения Hybrid, совместно со Станиславом Цветковым из «Мултон Партнерс» представили кейс запуска метамира для бренда «Добрый», который привлек 365 000 визитов за две недели и вышел на первое место по лайкам среди брендированных метавселенных. Также Владимир презентовал новый формат рекламы по CPM в одной из крупнейших платформ виртуальных миров — Roblox.
Панельная дискуссия была посвящена работе с командами и управлению талантами. Участники обсудили стратегии мотивации сотрудников, минимизацию текучки и методы работы с выгоранием. Модератором сессии была Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. Участник дискуссии, директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский мир» Андрей Осокин отметил, что старается нанимать похожих по мышлению и ценностям людей, — «Эффективный руководитель — это, в том числе, хороший психолог, умеющий разбираться в психотипах своей команды».
Заключительным спикером стал Евгений Черешнев, вице-президент по стратегии и инновациям МТС, который рассказал о возможностях искусственного интеллекта и критическом мышлении в условиях технологической эволюции.
«Второй год подряд наша конференция проходит в закрытом формате. Hybrid продолжает удерживать лидерские позиции на рынке и развивать собственные технологии. Поэтому большая часть Hybrid Conf была полностью посвящена нашим продуктам. Так мы наглядно показываем, как применять технологии Hybrid на практике, и доказываем, что Hybrid Ecosystem способна закрыть все потребности клиента и заменить зарубежные решения», — Дмитрий Федосеев, управляющий директор Hybrid Россия и вице-президент по программатик-технологиям в мире.
«Форматы и темы конференции трансформируются, но наша миссия остается неизменной: мы продолжаем погружать клиентов и партнеров в мир наших технологий. Нас мотивирует живой диалог с клиентами и ежедневное совершенствование. В этом году помимо релиза обновлений, мы представили программу лояльности для клиентов и партнеров — Hybrid Store. Наша цель совершенствоваться не только в разработке, но и создавать новые уровни взаимодействия», – Дарья Родионова, директор по маркетингу Hybrid Global.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 05:24, 06.10.2024
Количество просмотров: 53
Страна: Россия
Учебный центр ФОРС обнаружил схожесть между древними и современными профессиями. В процессе исследования респондентам был задан основной вопрос: «Какие старые профессии или занятия соответствуют, по вашему мнению, современным в ИТ-секторе?». Каковы результаты?
Компании SМАRT technologies SOFT и АО «НППКТ» провели успешные совместные технические испытания и подтвердили технологическую совместимость платформы контейнеризации «Боцман» с операционной системой «ОСнова».
Российский вендор технологических решений и сервисов DaтaРу выбрал дата-центр IXcellerate в качестве одной из площадок для размещения своей платформы «DатаРу Облако».
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости за счёт скидок к ставкам.
Российская ИТС-платформа RITM³, разработанная группой компаний (ГК) SIMETRA, центром компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, и отечественная операционная система «РЕД ОС» от компании «РЕД СОФТ» прошли испытания на совместимость и продемонстрировали корректную работу.
ALMI Partner и компания «Лаборатория Касперского» завершили тестирование совместимости операционной системы AlterOS с решением для предотвращения киберугроз Kaspersky Endpoint Security. На основании результатов испытаний разработчики выпустили сертификат совместимости продуктов.
HeadHunter увеличила долю в компании HRlink с 9,09% до 60%. По условиям сделки команда HRlink сохранит операционную самостоятельность и продолжит развивать платформу в рамках собственной стратегии.
Консалтинговая технологическая компания Axenix начала предлагать разработку стратегии «умной операционной модели», направленную на достижение бизнес-гибкости.
CorpSoft24 – оператор цифровой экосистемы для бизнеса – заключил партнерское соглашение с компанией Multifactor и теперь предлагает клиентам новое решение для защиты доступа к облачным сервисам с применением двухфакторной аутентификации.
Москва, 02 октября 2024 г. – ИБ-интегратор iTPROTECT завершил внедрение решения на базе российского продукта Indeed Access Manager (AM). Целью проекта стало замещение зарубежного решения для защиты сотрудников компании при аутентификации в корпоративных ИТ-системах.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на XXVI Международной специализированной выставке оборудования, лекарственных препаратов по акушерству, гинекологии и неонатологии «Охрана здоровья матери и ребенка – 2024» медтехнику собственного производства. Экспозиция включала реанимационную систему, мобильный инкубатор, а также систему для фототерапии.
2 октября 2024 года компания CESCA анонсировала выпуск NORTIS AQUA —корпоративных серверов и рабочих станций с системой жидкостного охлаждения, разработанных для нужд крупных корпораций и государственных организаций.