 |
Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети

Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.
В высококонкурентной среде ритейла очень важно правильно расставлять приоритеты: отдавать время клиентам и сервису, автоматизировать все остальные процессы. Прозрачность учета расходов и электронный документооборот — ключевые элементы, которые позволяют управляющим сосредоточиться на задачах, которые приносят реальную ценность бизнесу. Так, внедрение Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM от разработчика «Деснол» (с 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С»), позволило реализовать ESM-подход к управлению сервисом в одной из самых крупных региональных торговых сетей «Аникс».
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет. Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами. Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина. Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: Пресс-служба Деснола
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 04:42, 17.01.2025
Количество просмотров: 3112
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия32 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия48 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |