 |
Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети

Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.
В высококонкурентной среде ритейла очень важно правильно расставлять приоритеты: отдавать время клиентам и сервису, автоматизировать все остальные процессы. Прозрачность учета расходов и электронный документооборот — ключевые элементы, которые позволяют управляющим сосредоточиться на задачах, которые приносят реальную ценность бизнесу. Так, внедрение Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM от разработчика «Деснол» (с 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С»), позволило реализовать ESM-подход к управлению сервисом в одной из самых крупных региональных торговых сетей «Аникс».
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет. Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами. Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина. Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: Пресс-служба Деснола
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 04:42, 17.01.2025
Количество просмотров: 3213
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия186 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия185 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия217 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |