 |
Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети

Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.
В высококонкурентной среде ритейла очень важно правильно расставлять приоритеты: отдавать время клиентам и сервису, автоматизировать все остальные процессы. Прозрачность учета расходов и электронный документооборот — ключевые элементы, которые позволяют управляющим сосредоточиться на задачах, которые приносят реальную ценность бизнесу. Так, внедрение Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM от разработчика «Деснол» (с 2024 г. развивается совместно с фирмой «1С»), позволило реализовать ESM-подход к управлению сервисом в одной из самых крупных региональных торговых сетей «Аникс».
— До внедрения Итилиум и создания единой сервисной службы все заявки направлялись подрядчикам, приходилось звонить и уточнять их судьбу. Сейчас намного удобнее: заходим в Итилиум, сканируем штрихкод, выбираем услугу и ее состав, прикрепляем фото и заявка отправляется в нужный отдел. Я могу выбрать срочность: 24 часа, 4 часа, 2 часа. Ремонтный персонал всегда своевременно реагирует. Каждый месяц мне приходит список того, что было сделано за период, и после каждой работы я могу согласовать сумму затрат, а также проверить, выполнены работы по факту или нет. Я могу влиять на сроки и качество работ. После закрытия обращения ставлю оценку, снизив ее в случае просрочки по времени, или пишу комментарий. Весь документооборот в электронном виде. Ничего не теряется и не приходится искать, восстанавливать эти документы месяцами. Мы начали управлять своим бюджетом. Теперь я вижу, сколько стоит каждая услуга, и могу принимать решение: заказывать ее или нет, срочно это или подождет до следующего месяца. Мы видим, какие работы входят в обслуживание, планируем затраты
Я не бегаю и не ищу наименования оборудования или холодильников — все по штрихкодам, я их сканирую или вручную вношу необходимую информацию, и все сразу привязывается в системе. Это значительно экономит время, которое я могу потратить на работу с людьми и развитие магазина. Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: Пресс-служба Деснола
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 04:42, 17.01.2025
Количество просмотров: 2492
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия155 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия156 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия222 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия183 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |