Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением.
Компания You & Partners и компания ФОК при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Городского агентства управления инвестициями г. Москвы специально для юбилейного Х Петербургского международного юридического форума выпустили исследование по теме «Офсетный контракт 2.0».
Специалисты сервиса аналитики маркетплейсов Sellematics.com сравнили, как изменился ассортимент различных категорий товаров на маркетплейсах за год и выяснили, что на Wildberries с апреля 2021 года по начало мая 2022 стало вдвое больше наименований продуктов питания, при этом доля реально продающихся товаров увеличилась всего на 15%.
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – Лучшие кредиты наличными в июне 2022 года. Продукт АТБ стал лидером рейтинга, представив заемщикам наиболее выгодный продукт среди предложений крупнейших банков страны.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мешков, биг-бегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плоских тяговых ремней из полиуретана с металлокордом для лифтов и подъемников в России.