Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой.
В отличие от опыта и качества вождения семейное положение, конечно, не является главным фактором, влияющим на аварийность водителя. Тем не менее, подтвердили специалисты «Согласия», женатые мужчины и замужние женщины водят авто немного аккуратнее. Поэтому семейное положение учитывается при расчете тарифа по автокаско.
В приближении Хэллоуина аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru собрали статистику о том, какие образы пользовались популярностью в прошлых сезонах, и какие будут популярны в этом году.
По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции - самых популярных в России пивных брендов.
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил рейтинг банков с самыми выгодными условиями рефинансирования ипотеки в июле 2021 года.
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие дебетовые карты «МИР» в июле 2021, проанализировав предложения из продуктовых линеек всех российских банков.
В августе наступает долгожданный сезон арбузов, когда самая большая ягода наполняется сладостью, и неслучайно день этой всенародно любимой бахчевой культуры отмечается 3 числа последнего месяца лета. Россельхозбанк изучил, как развивается отрасль и где арбузов точно хватит на всех.
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .
В июле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соков и сокосодержащих напитков.