Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года

Санкт-Петербург, Россия, 1 Марта 2011 года – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году. По итогам года компания успешно укрепила свои позиции на основных рынках присутствия, показав впечатляющий для пост кризисного года объем продаж в 2,5 млн. 9л. коробов продукции. Бренд «Русский Стандарт» был и остается единственным российским потребительским глобальным брендом, чуть более, чем за 10 лет став одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире (рейтинг Drinks International, 2010г.), покорив более 75-ти стран, сейчас регулярно включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира (IMPACT, IWSR, Drinks International, Euromonitor) в числе лидеров мирового водочного рынка.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» вышла на несколько новых экспортных рынков и сегодня водка «Русский Стандарт» представлена в более 75-ти странах мира на 5 континентах. По итогам года компания показала уверенный рост продаж на всех международных рынках, и особенно выдающиеся результаты на ключевых рынках – в США, Великобритании, Германии и Австралии.

В США рост продаж «Русского Стандарта» составил 30%, а рост бренда «Русский Стандарт Platinum» достиг феноменального уровня в 62%. В Великобритании «Русский Стандарт» стал 2-м премиальным водочным брендом, обойдя Absolut и показав рост продаж более 30%. На стагнирующем рынке Германии, где «Русский Стандарт» уже входит в тройку лидеров премиального сегмента вместе с Smirnoff и Absolut, продажи выросли более чем на 12%. На рынке Австралии, который также является одним из наиболее приоритетных для «Русского Стандарта», бренд за первые несколько месяцев после старта продаж сразу занял более 5% всего водочного рынка страны. Достигнув такого впечатляющего успеха, «Русский Стандарт» запустил эксклюзивно в Австралии свой первый готовый к употреблению слабоалкогольный коктейль «Russian Standard Citrus», который также очень быстро показал высокую динамику продаж.
В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по купле-продаже спиртового завода «Буинский», подписав соответствующее соглашение с Правительством Республики Татарстан. В результате этой сделки компания получила последний недостающий элемент производственной цепочки, собственное спиртовое производство, для завершения реализации собственной стратегии по построению вертикально-интегрированного холдинга. В 2011 году на спиртовом заводе в Буинске планируется масштабная модернизация с планируемым объемом инвестиций порядка $8 – $10 млн. С появлением в производственной цепочке спиртового завода «Русский Стандарт» получит возможность продолжать совершенствовать качество продукции, производимой на собственном заводе в Санкт-Петербурге, построенном 4 года назад с применением самых современных технологий и инвестициями в $60 миллионов. Сегодня завод «Русский Стандарт» без преувеличения является одним из самых современных и технологичных алкогольных производств в мире. С появлением в структуре алкогольной группы «Русский Стандарт» собственного спиртового производства, компания сможет полностью контролировать все этапы производства продукции и обеспечить 100%-ю стабильность поставок в более чем 75 стран мира, где продается водка под брендами «Русский Стандарт».
«В то время как продажи многих премиальных брендов в 2010 году находились в стагнации или падали, «Русский Стандарт» показал отличные результаты экспортных продаж и даже обошел в некоторых странах признанных лидеров рынка, таких как Smirnoff и Absolut. За последние десятилетия ни один премиальный алкогольный бренд в мире не смог повторить успехи «Русского Стандарта», достигнутые всего за 11 лет существования», - заявил Рустам Тарико, основатель компании «Русский Стандарт Водка».
Успехи компании «Русский Стандарт Водка» в 2010 году были обусловлены, в том числе и крупномасштабными инвестициями (более $80 миллионов) в продвижение собственных водочных брендов, активными рекламными кампаниями и яркими креативными проектами в области маркетинга в России, Европе, США и Австралии.
В 2011 году компания «Русский Стандарт Водка» планирует продолжить свою международную экспансию, сохранить и увеличить темпы роста продаж, как в России, так и на международных рынках, продолжать совершенствовать производственные мощности и качество собственной продукции, а теперь и спирта, чтобы в ближайшей перспективе войти в 3-ку мировых лидеров рынка водки.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

Контактное лицо: Егоров Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:33, 02.03.2011 Количество просмотров: 777


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru