|
РС «Идальго Имидж» запустил рекламную кампанию АТОНа
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы «Атон». Разработанная кампания отражает философию позиционируемого бренда, посредством визуализации видов природы России. Атон – старейшая в стране финансовая группа, заявляющая свои ценности – надежно по сути, просто для понимания, выгодно в долгосрочной перспективе, честно со всеми.. Основная идея кампании отвечает бизнес-задачам клиента. В этом году Группа «Атон» отмечает своё 20-летие, и основным мотивом обновлённой креативной концепции является имиджевое продвижение компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В ходе кампании максимально эффективно задействованы инструменты рекламы и PR: ролики на телевидении и радио, ситиборды и перетяжки, модули в печатных СМИ и баннеры в Интернете, организовано активное участие экспертов компании в теле/ радио эфирах. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены новостной телеканал Россия 24, деловые радиостанции – Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, ведущие деловые издания – КоммерсантЪ, Ведомости, Форбс, Финанс, бизнес-порталы русскоязычной зоны Интернет. Кампания стартовала в начале февраля 2011 года.
Контактное лицо: Анна Сапожникова
Компания: РС "Идальго Имидж"
Добавлен: 00:02, 05.03.2011
Количество просмотров: 689
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|